polimerservice polimerservice
6 февраля 2015, 14:23
без оценки
Руководитель Кировоградского отделения явно не на своем месте. Не первый раз прихожу к такому выводу. Бывают накладки, недоразумения по вине банка (например банкомат деньги зажевал или электроенергия в отделении неожиданно пропала и т.п.), форс-мажор, бывает, и я с пониманием могу отнестись к этому. Но мне кажется руководитель должен извиниться за такой форс-мажор перед клиентом. В конце концов закон «клиент всегда прав» еще никто не отменял. Так нет, ходит перцем, щеки надул. Никогда не принесет свои извенения от имени банка. Сколько уже таких случаев у меня было.
Ответ банка
Альфа-Банк
9 февраля 2015, 10:56
polimerservice, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита в отделение, а также контактный номер телефона, мы проверим информацию по вопросу.

Комментарии (1)

+
0
polimerservice
polimerservice
9 февраля 2015, 14:11
#
Это уже ни к чему

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться