Галина Волкова Галина Волкова
20 января 2015, 18:38
без оценки
В силу определенных обстоятельств я была вынуждена открыть текущий счет в валюте в этом банке. Это не первое банковское заведение, с которым приходится иметь дело, но более безобразного обслуживания я не встречала.

Уже второй раз меня беспардонно отфутболивают и не выдают по первому требованию присланные МНЕ на МОЙ счет ВАЛЮТНЫЕ средства. При этом рассказывают какие-то сказки, рассчитанные на идиотов, что я смогу получить деньги только после 16:00, а до того никак, так якобы распорядился НБУ. Никаких подтверждающих документов я не увидела. Замечу, что речь идет о ничтожной сумме — сегодня мне не выдали жалкие 135 долларов. Сотрудники явно получили определенные инструкции и как дятлы бубнят одно и то же, причем видно невооруженным взглядом, что они врут, некоторым даже неудобно.
А вот некая особа, которая назвалась директором отделения (все эти прелести происходят в отделении на ул. Раисы Окипной в Киеве), ведет себя откровенно по-хамски. Диалога не получилось, эта плохо воспитанная дама признает исключительно монолог.
И еще. Во время моего визита с клиентом был занят только один сотрудник, все остальные бездельничали, тем не менее, мне пришлось провести в ожидании 15-20 минут. А это как понимать?!
Вывод однозначен: банк работает отвратительно, и лично я больше никогда не буду иметь с ним дела и постараюсь поделиться своим мнением с самой широкой аудиторией.
Ответ банка
Альфа-Банк
AlfaBank
AlfaBank
21 января 2015, 8:53
Добрый день, Галина Волкова. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Позвольте нам исправиться. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua информацию для того, чтобы мы смогли выяснить всю информацию и постарались решить Ваш вопрос. Необходим Ваш ИНН, дата и ориентировочное время визита в отделение и Ваш контактный номер телефона.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться