ВХОД
Вернуться

негативный сервис и некомпетентность персонала Альфа банка

владимир первый владимир первый
23 декабря 2014, 19:38
без оценки
Заправляясь на заправке ТНК, мне предложили преобрести МАКСИ ГОЛД карту от Альфа банка, скидки и все такое. Приехал оформлять карту в отделение банка на Броварском проспекте 17, магазин Новус, числа 19.11.14. Дождался когда мне выпустят карту, приезжаю и оказывается в моей карте допущена ошибка, фамилия написана неправильно, карта именная. Следующий ход это перевыпуск карты. Жду две недели! Приезжаю в отделение поинтересоваться, может уже перевыпущена карта и оказывается, что нет! Менеджер не знала как это сделать, как перевыпустить карту и боялась мне это сказать!!! Мне это не понравилось и я решил поехать в другое отделение Раисы Окипной 4. Мне пообещали что карта будет через неделю выпущена. И вот этот долгожданный звонок! Моя карта готова! Я приезжаю и забираю кату, класс! Фамилия сходится, карта моя! Но радовался я не долго, карту не возможно активировать! 23.12.14 приезжаю в отделение банка, стою в очереди, теряю 3 часа, а карту активировать невозможно! Необходимо ждать еще неделю! Я решил отказаться от карты и мы разрываем договор, но оказалось что когда я проверял баланс на карте в разных банкоматах, то на карте вылез минусовый баланс — 3грн.! Но для того чтобы заплатить 3грн. комиссия банка 35грн!!! Вот так я ждал больше месяца карту и еще и попал на 38грн! Жалко времени на посещение таких компетентных сотрудников и такого нехорошего банка!
Ответ банка
Альфа-Банк
26 декабря 2014, 11:00
Владимир, добрый день! Примите наши искренние извинения за те эмоции, которые Вам пришлось пережить.

Комментарии (2)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
25 декабря 2014, 12:46
琚 灏
#
Вы возвращаете банку деньги, это не является услугой банка за которую банк может взымать комиссию.
Но главное тут в том, что Вы открыли счет (под карту) в банке, по которому в дальнейшем может образоваться долг. Т.е. Вы должны иметь на руках справку о закрытии счета.
+
0
AlfaBank
Ответ банка
AlfaBank
26 декабря 2014, 11:00
#
Владимир, добрый день! Примите наши искренние извинения за те эмоции, которые Вам пришлось пережить.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд