ВХОД
Вернуться

Последняя капля_часть 2

Olya888 Olya888
3 декабря 2014, 17:34
1
Заявление не написала, потому как сотрудник отделения мне просто отказался его давать у них там бланки специальные…

Через пару дней (апрель 2014) решила по-возможности разорвать отношения с этим банком (у меня там был еще валютный счет — отзыв тоже есть на этом сайте когда была беременная не могла снять денег из-за их проблем с их ПО). Закрыла счет (закрытие счета длится около 45 дней)… Через месяца 2 звонок — колл-центр Альфа предлагает мне перевыпуск этого Альфа-престижа. Это даже не смешно, товарищи. Я ответила что счет закрыт в апреле и почему данный сотрудник об этом не знает в июне!))) и что если мне на этот номер телефона еще раз позвонят, то на них будет заявление…

Дальше гривневую карту я как-то не закрыла вместе с валютной в апреле… захожу через месяц или полтора в интернет-банкинг и вижу долг что-то около 7,50 за смс-ки… Звоню на горячую линию подробно излагаю ситуацию, даю жалобу… спрашиваю о сроках рассмотрения — мне говорят 2 недели — мы с вами свяжемся! В жалобе настаивала, чтобы оплату за смс-ки возложили на того или тех сотрудников банка, которые меня уверили, что смс-уведомление у меня отключено. Жду… проходит месяц — молчат! А на долг 7,50 грн. за месяц уже начислена пеня 8,21… Звоню на гор. линию, даю опять жалобу… Нашла эту карту, иду в банк, погасила задолженность. Нерадивая сотрудница там сидела… хорошо что я не у нее погашала, а то опять какие-то проблемы возникли бы...)))

Недавно проверяла в их банкинге все мои счета закрыты! И упаси Вас Бог с ними связываться!!! Хотя потреб кредит я брала и все нормально, но я погасила его вместо 2 лет за 3 месяца...))) возможно поэтому проблем и не было!

Банк в котором я сейчас — адекватные сотруники, бесплатн смс и пособие приходит 8 числа!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд