ВХОД
Вернуться

Разочарование

klientbanka14 klientbanka14
17 ноября 2014, 11:05
2
Я клиент банка уже 8 лет. Брала и исправно платила кредиты. Сейчас столкнулась с идиотским подходом к разрешению ситуации. В октябре подала заявление на реструктуризацию кредита в связи с утратой значительной части зарплаты из за сокращения рабочего времени и дополнительных доходов.Приложила необходимые документы (копии) и объяснила ситуацию с просьбой уменьшить сумму оплаты кредита. Следующий платеж я не смогла заплатить в прежнем размере но платеж выполнила в срок но в меньшей сумме. Вопрос ПОЧЕМУ МНЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЗВОНЯТ МОШЕННИКИ- КОЛЛЕКТОРЫ- 0462 616110? ЧТО ЭТО ЗА РАЗВОД? ВЫ ЗА КОГО НАС СЧИТАЕТЕ? И ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ РАССМОТРЕН ВОПРОС ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ? Я ПОДРОБНО И ЯСНО ОБЪЯСНИЛА СИТУАЦИЮ ПОДРОБНЕЕ НЕ БЫВАЕТ И ЗАПОЛНИЛА АНКЕТУ.ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР ВОПРОС НЕ РЕШЕН.?
И ЕЩЕ -НИКАКИХ ШТРАФОВ ИЛИ ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ Я ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ. ЗАПРОС БЫЛ СДЕЛАН ЗАБЛОГОВРЕМЕННО ПОЧЕМУ НЕ РЕШЕН — ВАМ МИНУС.
Ответ банка
Альфа-Банк
17 ноября 2014, 13:15
klientbanka14, добрый день! Для проверки информации по Вашему вопросу необходим номер кредитного договора, пришлите его на info_client@alfabank.kiev.ua.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
17 ноября 2014, 12:42
Уважаемый пользователь, рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как ор и хамство по отношению к другим пользователям сайта. Обращаем Ваше внимание, что чрезмерное использование прописных букв в сообщениях, тем более неоднократное, является нарушением п.3.3.2 (г) Правил сайта: minfin.com.ua/using-rules/ и может повлечь бан пользователя-нарушителя, поэтому рекомендуем не нарушать Правил сайта в дальнейшем.

Комментарии (3)

+
0
klientbanka14
klientbanka14
17 ноября 2014, 12:18
#
ИДИТЕ НАВСТРЕЧУ КЛИЕНТАМ- ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВАМ ПЛАТИЛИ.ИНАЧЕ БУДЕТ МАССОВЫЕ НЕПЛАТЕЖИ И МАЛО ТОГО СДЕЛАЮТ ВАМ ХОРОШУЮ РЕПУТАЦИЮ ТЕМИ ЖЕ СПОСОБАМИ ЧТО И ВЫ…
+
0
AndySmit
AndySmit
19 ноября 2014, 09:55
Андрей Николаевич, Харьков
#
Ситуация вызывает сожаление, но как по моему мнению, написанное вами заявление не есть обязательство банка по умолчанию. Руководство может и не согласиться на вашу просьбу.
Попробуйте решать вопрос личными переговорами на приёме с руководителем подразделения в вашем регионе.
Отпишитесь о результатах, pls.
+
0
klientbanka14
klientbanka14
2 декабря 2014, 12:20
#
Вопрос решен- реструктуризацию провели… не знаю наверное сыграло немалую роль мое обращение на этом сайте… Нас много (неплательщиков или не имеющих возможности оплачивать положенную сумму). И сложилось впечатление что все наши заявления просто куда то складируют до поры до времени пока мы их не начнем дергать и ругаться.Вот так как то все…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд