ВХОД
Вернуться

Клиентоориентированность - 0.

Татьяна Нартова Татьяна Нартова
5 ноября 2014, 12:07
1
Произошла ситуация следующая — я всегда гасила кредит через другой банк. Забегая наперед, скажу — в прошлом месяца из-за того, что произошел какой-то сбой в системе того банка — платеж не прошел, плюс мною были некорректно указаны реквизиты. Это только я виновата и банк в этом не виню никак. Но проблема не в этом.
Через какое-то время позвонили на домашний телефон, трубку взял муж. Оператор, даже не попросив меня к телефону — начал рассказывать, что у меня есть какие-то задолженности и т.д. На каких основаниях такая информация дается другому человеку?! А если это просто какой-то чужой человек, который указал на родство со мной?!
Я сразу пошла в отделение, чтобы найти этот платеж. Отделение «Святошинское» на пр. Победы, 106/2. Там со мной по-хамски разговаривала девушка-экономист, плюс ко всему, она еще и показалась мне некомпетентной в решении вопроса. Спас ситуацию парень-экономист, который рассказал все мне, как клиенту, и той девушке, как работнику банка. Ему за это «спасибо!» — хоть один компетентный человек.
На Горячей линии банка — тоже некомпетентные люди. На многих операторов попадала, и каждый рассказывает что-то новое. И когда видят, что есть задолженность (которая, к слову, маленькая и первая за всю кредитную историю) — сразу тон меняется так, будто я преступник, за плечами у которого просто масса преступлений. Извините, уважаемые операторы, но у вас нет ни малейшего права так разговаривать с людьми.
Меня это очень задело, и все, что могу сказать — это один из самых низко клиентоориентированных банков.
Ответ банка
Альфа-Банк
5 ноября 2014, 16:49
Татьяна, добрый день! Примите наши искренние извинения за поведение сотрудников. Уточните, пожалуйста, когда Вы обращались в отделение Банка?

Комментарии (1)

+
0
Татьяна Нартова
Татьяна Нартова
6 ноября 2014, 08:56
Киев
#
Добрый день! В отделении были 21 октября. К сожалению, имена сотрудников не помню. Звонили мужу тоже 21 октября.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд