ВХОД
Вернуться

сотрудники банка дичайше тупят

pensador pensador
29 октября 2014, 13:38
2
Ситуация — заказ перевыпуска карточки, казалось бы, что сложного? Но нет, в отделении №4, на Крещатике, заявление на перевыпус написать нельзя, отправляют звонить в кол-центр. Окей, позвоню, не вопрос. Заказал перевыпуск, в понедельник, 20 октября. Кол цент сказал, что во вторник, 28 числа карточка будет в отделении и её можно забрать. Прихожу во вторник, спрашиваю, сотрудники делают круглые глаза, очень удивляются и ничего не знают ни о судьбе карточки, ни о том, когда она будет. Сегодня, 29 октября, звоню в отделение. Городской номер не отвечает в принципе, дозваниваюсь на мобильный. Опять слышу удивление в голосе и просьбу подождать до пятницы, мол, тогда карточка будет. Вопрос — какого лешего я должен доверять банку, сотрудники которого не могут разобраться в собственных процедурах? Ведь по их собственному регламенту, перевыпуск карточки выполняется за неделю…
Ответ банка
Альфа-Банк
30 октября 2014, 12:55
pensador, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд