ВХОД
Вернуться

Оригинальное решение проблемы

Olyashka Olyashka
20 октября 2014, 17:35
1
После того как я оставила жалобу и негативный отзыв. (см. ниже) мне перезвонили из банка уже три раза. Первый раз женский голос уточнил, буду ли я закрывать счет и вносить остаток 174грн. Затем мне перезвонили и уточнили почему у меня просроченная в три дня задолженность, хотя по смс-сообщению внести минимальный платеж я должна до 23.10.2014 и сумма 348,68грн. Я внесла гораздо большую сумму 17.10.2014. Т.е. делаю выводы, что это реакция на жалобу. Отличное качество обслуживания!
Ответ банка
Альфа-Банк
21 октября 2014, 10:56
Olyashka, добрый день! Контактные данные Вами еще не были предоставлены, следовательно, поддержка форума с Вами не связывалась.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд