ВХОД
Вернуться

Рядовые сотрудники дискредитируют весь банк.

TinaAmato TinaAmato
6 октября 2014, 21:33
без оценки
Это уже не подворотня, как писала marinamarina11, из которой выпрыгивают абсолютно непрофессиональные сотрудники. Это целая эпидемия! Или сезонное обострение. Банк позиционирует себя в СМИ как надежный, обеспеченный капиталом. Однако, после общения с некоторыми сотрудниками, создается впечатление, что там еле еле копейку тянут! Каждый раз перезванивает новая девица, зачастую даже не ознакомившись с данными по клиенту! Хотя, какому клиенту? Не дай Бог просрочить платеж на пару дней и уж тем более на неделю. Ты уже не клиент. Ты — вор! Не просто вор, а злостный рецидивист, которому с оглушительным визгом обещают ужасную кредитную историю, угрожают натравить налоговую и прочие влиятельные инстанции, и с издевкой гарантируют невозможность получения работы вообще. Сейчас всем тяжело. Многим не выплачивают вовремя зарплату или не платят вовсе. Отсюда просрочки. Понятно, что банк охраняет свои интересы. Понятно, что и мошенников немало. Но когда просрочка ликвидирована, а от тебя требуют ее ликвидации, не удосужившись даже посмотреть на данные? Когда наконец прорываешься сквозь стену диких воплей с угрозами, расставляешь все по своим местам, а тебе в ответ орут, что надо заплатить еще и текущий месяц раньше на три недели да со штрафными санкциями, потому что ЕЙ ТАК НАДО??? Да уж, хороша работа. Теперь, благодаря вот таким Татьянам и Натальям, всех буду отговаривать от любых контактов с банком. Ведь если руководство сквозь пальцы смотрит на подобное поведение сотрудников, и не заботится о том, чтобы «левая рука знала, что делает правая», то будут ли спокойны клиенты?
Ответ банка
Альфа-Банк
7 октября 2014, 10:17
TinaAmato, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua
— дата и приблизительно время звонка
— номер телефона, на который звонили
— номер телефона, с которого звонили
— номер договора/счета
эти данные помогут нам проверить информацию по Вашему вопросу и провести работу с сотрудником.

Комментарии (3)

+
0
marinamarina11
marinamarina11
7 октября 2014, 08:26
#
Я с Вами абсолютно согласна по всем пунктам. Не дай бог такую работу как у них, целыми днями звонить клиентам банка и хамить. Они даже не задумываются о том, что они тоже легко могут попасть в такую ситуацию, в которой находятся люди с восточной украины.
+
0
Т Вознюк
Т Вознюк
8 октября 2014, 10:06
#
Поддерживаю Вас!!! Радует одно, что я не одна такая. Я тоже буду всех отговаривать от любых контактов с этой «шарашкиной конторой»!!! Просто уже действительно допекло до живого!
+
0
TinaAmato
TinaAmato
10 октября 2014, 09:22
#
Уважаемые представители банка. Благодарю за ответ. Только не считаю нужным писать по указанному адресу, да еще с указанием данных. Если что-то и сделаете, отреагируете, а, скорее всего, ничего, то сто процентов «мсти» не избежать. Да и не стоит замазывать прыщи по одному. Так угревой болезни не вылечить. Организм в целом спасать надо. Ведь есть же у вас хорошие ребята. Не надо их портить.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд