ВХОД
Вернуться

операторы хамят по телефону

raisa1404 raisa1404
2 октября 2014, 13:28
1
Прошу руководство банка, обратить внимание на оператора с отдела по работе с кредитной задолженностью Романенко Яну. Абсолютно не умеет разговаривать с клиентом, хамит, переходит на крик. При просьбе, разговаривать нормальным тоном и не кричать, еще сильнее закричала, сказала, что у нее нервы. При чем тут клиенты к ее нервам?????? Выдайте своему истеричному работнику успокоительного и отстраните от данной работы, т.к. она с ней не справляется. На вопросы ответить не может, сразу истерит, внятно объяснить информацию тоже не может, клиенты банка должны телепатировать, что она имела ввиду. После таких «спецов» о вашем банке складывается отрицательное мнение, если вы подпускаете к телефонам таких необразованных ХАМОК, которые даже не могут грамотно изъясниться и объяснить клиенту, что происходит по его кредиту. Но дело даже не в отрицательном мнении, мне нужно прояснение по кредиту, а тут какая-то истеричная Яна, которая не стой ноги с утра встала и орет мне в трубку, как ее все достало.
Ответ банка
Альфа-Банк
3 октября 2014, 12:37
raisa1404, добрый день! Примите наши извинения за некорректное поведение сотрудника. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua
— дата и приблизительное время звонка;
— номер телефона, с которого Вы звонили;
— номер Вашего договора;
эта информация поможет нам провести работу с сотрудником.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд