ВХОД
Вернуться

Потеряли деньги

Nikylechka Nikylechka
17 сентября 2014, 20:38
без оценки
У меня потребительский кредит, который оплачивается с 5 по 26 число ежемесячно. 5 сентября я оплатила его в отделении Укрпочты, а сегодня мне пришло смс, что мне нужно оплатить кредит за этот месяц. Я перепроверила в квитанции об оплате все реквизиты-все верно! Девушка на горячей линии сказала, что мои деньги могли потеряться и чтоб я написала заявление в отделении банка, а пока повторно оплатила кредит! Но сумма для меня не маленькая и возможности повторно его оплачивать в этом месяце нет! Что делать в этом случае?
Ответ банка
Альфа-Банк
22 сентября 2014, 11:39
Nikylechka. добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора со ссылкой на это сообщение, мы постараемся помочь в решении вопроса.

Комментарии (1)

+
0
Pravin
Pravin
20 сентября 2014, 14:00
#
Советую при написании Заявления в отделении Банка, что мол ежемесячный платеж оплачен (1), приложить копию квитанции (2) и указать, что поскольку ежемесячный платеж оплачен, то платить его повторно Вы не намерены (3). И получите номер регистрации Вашего Заявления (4), взяв с Заявления с регистрационным номером копию (5). Квитанция с правильными реквизитами — это для Вас законное доказательство что ежемесячный платеж Вы оплатили, а требования оплатить повторно — это личное мнение оператора, оно незаконно. Тоесть Квитанция — это документ, подтверждающий оплату по указанным реквизитам, сам факт поступления денег — это проблема Укрпошты и Банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд