ВХОД
Вернуться

Терроризируют звонками по поводу кредита, в оформлении которого я не участвовал.

Сергей Крохин Сергей Крохин
27 июня 2014, 11:08
2
24.06.14, со своего электронного адреса: krohin_serg@mail.ru, я направил обращение в электронной форме на адрес: ccd@alfabank.kiev.ua, описав ситуацию, когда неизвестные лица от ПАО «Альфа-Банк» настойчиво и многократно звонят по поводу возврата долга третьего лица, в оформлении которого я даже косвенно не участвовал. Я описал все те ограничения, которые я испытываю вследствие таких звонков:
-звонки рассеивают мое внимание, когда я нахожусь за рулем автомобиля, создавая аварийную ситуацию;
-звонки негативно влияют на мое моральное состояние, здоровье, ведь содержание и тон разговора с неизвестными лицами от ПАО «Альфа-Банк» имеет характер давления и вымогательства долга третьего лица лично от меня;
-не востребованные мною звонки блокируют звонки ожидаемых мною абонентов, в том числе экстренные.
Получил от ПАО «Альфа-Банк» ответ, что мое обращение будет рассмотрено в течение 14 дней. Готов принять на веру, что ПАО «Альфа-банк» чрезвычайно загружен, но прошу удовлетворить мое обращение немедленно (оно не нуждается в проверке — налицо явное нарушение моих прав). Звонки создают стрессовую ситуацию, привыкать к стрессу я не хочу, ведь привыкание к стрессу есть депрессия. Я избегаю конфликтов, но уже предполагаю, что мне прийдется обратиться в НБУ и Нацкомпослуг, которые также будут рассматривать мое обращение в определенные сроки. Прошу ПАО «Альфа-Банк» в течение дня удовлетворить мое обращение. Вся необходимая информация присутствует в обращении. Прошу понять, почему я не оглашаю ее публично на данном уважаемом сайте.
Ответ банка
Альфа-Банк
1 июля 2014, 13:22
Сергей, добрый день! Ваше обращение рассматривается.

Комментарии (1)

+
0
Алекс Алекс
Алекс Алекс
27 июня 2014, 23:56
#
Сергей, к сожалению НБЦ практически не может влиять на банки:( У него просто нет на то полномочий.
Тем более данный инцидент вам нужно доказать.
А в общении с данным банком вам нужно или смириться или запастись доказательной базой.
После этого обратиться в правохранительные органы с просьбой возбудить УД по статье вымагательство и угроза жизни.
Заявление примут, и внесут в досудебный реестр.
Взять детальную распечатку от вашего оператора, и приложить ее к заявлению.
Одно из заявлений можно отправить в департамент по киберпреступлениям.
Увы с ЭТИМ банком иначе нельзя! Только суд, суд и еще раз суд!
Их персонал должен все время работать на то, чтоб отбиваться от клиентов или такого рода «клиентов» как вы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд