ВХОД
Вернуться

Терроризируют звонками по поводу кредита, в оформлении которого я не участвовал.

Сергей Крохин Сергей Крохин
27 июня 2014, 11:08
2
24.06.14, со своего электронного адреса: krohin_serg@mail.ru, я направил обращение в электронной форме на адрес: ccd@alfabank.kiev.ua, описав ситуацию, когда неизвестные лица от ПАО «Альфа-Банк» настойчиво и многократно звонят по поводу возврата долга третьего лица, в оформлении которого я даже косвенно не участвовал. Я описал все те ограничения, которые я испытываю вследствие таких звонков:
-звонки рассеивают мое внимание, когда я нахожусь за рулем автомобиля, создавая аварийную ситуацию;
-звонки негативно влияют на мое моральное состояние, здоровье, ведь содержание и тон разговора с неизвестными лицами от ПАО «Альфа-Банк» имеет характер давления и вымогательства долга третьего лица лично от меня;
-не востребованные мною звонки блокируют звонки ожидаемых мною абонентов, в том числе экстренные.
Получил от ПАО «Альфа-Банк» ответ, что мое обращение будет рассмотрено в течение 14 дней. Готов принять на веру, что ПАО «Альфа-банк» чрезвычайно загружен, но прошу удовлетворить мое обращение немедленно (оно не нуждается в проверке — налицо явное нарушение моих прав). Звонки создают стрессовую ситуацию, привыкать к стрессу я не хочу, ведь привыкание к стрессу есть депрессия. Я избегаю конфликтов, но уже предполагаю, что мне прийдется обратиться в НБУ и Нацкомпослуг, которые также будут рассматривать мое обращение в определенные сроки. Прошу ПАО «Альфа-Банк» в течение дня удовлетворить мое обращение. Вся необходимая информация присутствует в обращении. Прошу понять, почему я не оглашаю ее публично на данном уважаемом сайте.
Ответ банка
Альфа-Банк
1 июля 2014, 13:22
Сергей, добрый день! Ваше обращение рассматривается.

Комментарии (1)

+
0
Алекс Алекс
Алекс Алекс
27 июня 2014, 23:56
#
Сергей, к сожалению НБЦ практически не может влиять на банки:( У него просто нет на то полномочий.
Тем более данный инцидент вам нужно доказать.
А в общении с данным банком вам нужно или смириться или запастись доказательной базой.
После этого обратиться в правохранительные органы с просьбой возбудить УД по статье вымагательство и угроза жизни.
Заявление примут, и внесут в досудебный реестр.
Взять детальную распечатку от вашего оператора, и приложить ее к заявлению.
Одно из заявлений можно отправить в департамент по киберпреступлениям.
Увы с ЭТИМ банком иначе нельзя! Только суд, суд и еще раз суд!
Их персонал должен все время работать на то, чтоб отбиваться от клиентов или такого рода «клиентов» как вы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Title
×
окно закроется через 20 секунд