ВХОД
Вернуться

Реальное отношение банка к своим клиентам-заёмшикам

credit2008 credit2008
24 июня 2014, 21:07
без оценки
Добрый день.
Я обслуживаюсь в Альфа-банке с 2012 года (мой долларовой кредит был продан Сведбанком). С 2008 года (с дня выдачи кредита и по апрель 2014 года я добросовесно платила все платежи (даже по возможности гасила больше сумы по договору в результате на несколько лет вышла вперёд графика). Ситуация на рынке с марта 2014 года несколько усложнилась: курс долара вырос, зарплата не выросла, а наоборот уменшилась (отменили бонусную систему — остался только оклад 1700 грн. и ту не всоевременно выплачивают). Я видя, что ситуация усложняется, при погашении очередного платежа в апреле собрала остатки сбережений и таки погасила платёж в апреле 2014 года. В тот же день написала заявление о том, что по причине отсутствия других источников погашения как ЗП и сложной ситуации с доларом, прошу мне помочь каким то образом урегулировать мою кредитную нагрузку во избежание возникновения прострочки. Больше месяца я ждала ответ, зп не платили и я не смогла внести даже какой либо минимум (ежемесячный платеж 270 дол.США). С мая 2014 у меня неопачено два месячных платежа по кредитным процентам. Почти через 5 с половиной недель пришёл ответ: «Это не ответ — это так чисто формальное шаблонное письмо», в котором мне предложили перевести мой валютный кредит по сегоднешнему курсу, под ставку 26% и комисией 1%. И это при том, что тогда моя нагрузка станет почти в два раза больше. При этом предложили мне и моему финпоручителю подать документы в банк для рефинансирования на этих условиях. Никто даже не рассматривал моё дело и даже не удосужился посмотреть, что у меня по делу нет поручителя. Тоесть мне дали шаблонный ответ без дествительного анализа моего финсостояния, кредитной дисциплины и т.д. После этого я написала второе заявление (в мае 2014) и до сих пор жду ответа. При этом, 0462646386, номер с которого. 20.06.2014 звонил работник отдела взыскания общается в такой форме — неприемлемой для квалифицированых специалистов. В некоторых моментах даже у меня с моим огромным терпением — его не хватало. Они звонят и разговаривают в такой форме, что будто бы я самый «злосный» просрочник — и это только за два месяца прострочки. Зная какая ситуация сейчас с кредитами, прострочками и т.д., я уверенна что я не самый плохой заёмщик и мне просто нужно помочь, а не заганять меня в глухой угол, при этом не самым лучшим образом общаясь и угрожая взысканием. Взыскание не решит проблему по-скольку на сегодня стоимость квартиры значительно менше долга и я не отказываюсь платить (просто ищу выход из сложной финансовой ситуации). Я за 6 лет уже привыкла, обжилась и не собираюсь «кидать банк» — как выражался ваш сотрудник. Прошу во-первых, помочь мне найти реальных выход из моей ситуации, а во-вторых научить ваших сотрудников вести себя более коректно и воспитано, я сама 10 лет работала в банке и знаю, что тактичность и уважение никто не отменял.
Ответ банка
Альфа-Банк
25 июня 2014, 13:36
credit2008, добрый день! Мы уточним информацию от возможности предложивать Вам, просьба предоставить Ваши данные (ИНН и ФИО) на электронный адрес Банка: info_client@alfabank.kiev.ua.

Комментарии (1)

+
0
Алекс Алекс
Алекс Алекс
24 июня 2014, 23:15
#
В вашей ситуации оказались практически все заемщики, которые в результате сговора бывшего кредитодавателя и нынешнего распорядителя вашим кредитом всячески уничтожают кредиторов.
Увы в вашей ситуации это только выход войти в судебные тяжбы, но судя по вашим фин. показателям это так же проблематично.
С момента подачи иска и принятие в производства дело ваш кредит остановится. Дальше вы или тянете с тяжбами и копите деньги. Но помните, что в случае проигрыша, придется заплатить за все время, главное контролировать суд, чтоб он не принял сторону банка по отчуждению имущества. Больше прессы телевидения и внимания к вашим процессам. Судьи этого ой как не любят, зачастую и прессу не допускают, но вы будьте настойчивы. Нужно понимать, что банку так же не выгодно с вами судиться! Мало того, по количеству юридического персонала в банке это показатель уже скоро превысит персонал по выдаче и обслуживанию кредита.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд