ВХОД
Вернуться

уровень сотрудников - ниже плинтуса!!!

misshanouna15 misshanouna15
16 мая 2014, 21:08
1
Здравствуйте! Решила написать вам, так как первый раз встречаюсь с подобным. В ноябре 2013 г. оформила кредитку ГОЛД МАКСИМУМ в ПАО Альфа-Банк, в пакете, который мне выдали к карте был ТОЛЬКО ДОДАТОК к ДОГОВОРУ, а САМОГО ДОГОВОРА, который выдается мне как клиенту на руки, НЕ БЫЛО!!! Из-за материальных трудностей, связанных с критической ситуацией в стране, не погашала сумму 4 месяца, сделала всего 2 платежа. Сумма, которая была на кредитной карте всего 500 грн. На сегодняшний день сумма долга 947 грн., а смс на телфон приходило с цифрой 1086 грн. И сегодня еще поступил звонок ( номер +380462646386) от ПАО Альфа-Банк. Начала разговор женщина, она даже не представилась. как нужно было бы, а сразу начала угрожать тем, что на меня завели дело и передают его в суд.Когда я спросила, кто она и на какой должности в банке, представилась специалистом досудебного отдела ПАО Альфа-Банк Евгенией Грачевой. Сначала она нараспев стала выяснять, по каким причинам я не платила, затем сказала, что мои данные продали в коллекторскую фирму (КредитЭксперт), потом сказала, что МОЖНО оплатить платеж ДО 21.05 2014, а потом сказала что уже не надо, так как она занимается моим делом, и 100% передаст его в третейский суд г. Чернигова. По ее словам до конца месяца я получу решение этого суда в одностороннем порядке, и что с меня «стянут» не только сумму долга, а еще и 6000 грн.за судебные расходы. В разговоре со мной спросила: А где вы прописаны? Я не ответила, т.к. считаю, что у них есть мои данные, к чему задавать такие вопросы… В общем, нахамив и нагрубив мне, она сказала, что все равно подаст в этот суд, что я вообще в этом месяце УЖЕ не получу зарплату, что я больше никогда нигде не буду работать, не смогу устроиться и все в таком духе… Стало понятно, что разговор был явно с психически неадекватным человека, она орала, готова была чуть ли не материться, грубила в мой адрес, мол кто я и что я, что не имею права работать ни по специальности, нигде ВООБЩЕ и НИКОГДА! Спустя пару часов после этого разговора, в интернете нашла массу отзывов и о третейском суде, который и основан с подачи Альфа-Банка, и о том, как они «обкручивают» людей. Я понимаю, что и моя вина есть — не смогла пополнять карточку, но неужели у сотрудников банка нет ни капли совести и уважения при общении с людьми?! Возмущает поведение сотрудников давно — когда мне позвонили первый раз и спосили почему не погашаю, девушка-оператор говорила так, как будто деньги я взяла ее личные… а еще добил вопрос от нее: «Вы что, занять у друзей не можете?»
Ну а поведение ЕВГЕНИИ ГРАЧЕВОЙ вообще уникальное! Она позволяет себе то, что никак не соответствует критериям сотрудника банка, да и просто нормального человека. Хамка, которая по телефону развела настоящий базар, даже не выслушав меня. Если бы я знала, что есть на самом деле Альфа-Банк и все его сотрудники, ни за что не связывалась бы!!! Обратите внимание, люди! Не поддавайтесь на уловки Альфа-Банка!!!
Ответ банка
Альфа-Банк
19 мая 2014, 12:31
misshanouna15, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудника.
Мы хотим провести с ней работу, для этого нам необходима более подробная информация (номер Вашего договора, дата звонка, номер телефона, на который Вам звонили), пришлите ее на info_client@alfabank.kiev.ua.
Относительно договора, он представлен на официальном сайте Банка, Вы можете с ним ознакомиться по ссылке: www.alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд