ВХОД
Вернуться

Качество обслуживания НЕ лучшее

mila2014 mila2014
6 мая 2014, 10:53
без оценки
Я уже не первый раз сталкиваюсь с хамством сотрудников Святошинского отделения Альфа банка, но сегодня они меня просто выбесили своим отношением к клиентам!!! Прийшла погашать кредит в 9.00, когда практически не было еще клиентов, просидела 55 минут. Экономистка просто не компетентна во многих вопросах, когда попросила обьяснить по поводу порядка очереди обслуживания, она рявкнула, мол, у клиента, который пришел позже меня, более простая операция, которая выполняется только в кассе, хотя у меня была не более сложная, обычное погашение кредита и заняло бы не больше 5 минут. Исходя из этого если бы с улици приходили клиенты с менее «простыми» операциями, мне пришлось бы всех пропускать. При этом экономист не предложила вариант погашения через банкомат, о котором я узнала чуть позже, пообщавшись с руководителем отделения! На вопрос почему не было предложено такого варианта, ответ «я не могу всех консультировать....» Гениальный ответ!!! А чья же это работа??? Я сама работаю в банке и прекрасно знаю как на самом деле должны обслуживать клиентов. Короче говоря качеством обслуживания осталась недовольна!
Ответ банка
Альфа-Банк
6 мая 2014, 11:02
mila2014, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудника отделения. Мы обязательно проведем с ним работу, уточните, пожалуйста, дату посещения отделения и Ваш контактный номер телефона.

Комментарии (1)

+
0
mila2014
mila2014
6 мая 2014, 11:07
#
Спасибо за быструю реакцию. Дата посещения отделения 06.05.2014 время 9.00.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд