ВХОД
Вернуться

Замкнутый круг

svetak svetak
18 апреля 2014, 23:20
1
Добрый вечер! Хочу поделиться очень неприятной ситуацией произошедшей со мной. Я работаю в крупной международной компании. Банком, обслуживающим зарплатный проект нашей компании является Альфа Банк. Плановые смены зарплатных карт шли в лучших традициях банков-долго, запроцедурено и с подводными камнями. Карты мне приходилось менять 5-6 раз по сроку годности и по физическому состоянию пластика. Ничего не предвещало беды пока мою последнюю карту не заблокировали и вовсе не аннулировали из-за того, что я, якобы воспользовалась скомпрометированным банкоматом (кстати, с которого мои коллеги снимали деньги в ближайшие дни без негативных последствий). Чтобы карта у меня снова появилась мне нужно её перевыпустить. Почему банк позаботился и аннулировал её по своей инициативе, а исправлять ситуацию я должна за свой счёт? Чтобы обналичить денежные средства нужно поехать 2 раза в отделение банка. И вот на этом этапе началась неприятная ситуация-кассир отказался выдавать мне деньги, потому что месяц в паспорте в дате выдачи переведен на русский с ошибкой. 2 года я могла получать карты, осуществлять покупки, транзакции, обналичивание средств с этим же паспортом. А теперь не могу. А ещё я не могу снять деньги, забрать новую карту, перевести деньги и вообще что-то с ними сделать. Денежные средства ликвидны, как камень! Операторы КЦ не владеют унифицированной одинаковой информацией, понятия эмпатия и клиентоориентированность отсутствуют вообще.. И на последок-денежные средства, которые в кассе не выдали-СНЯЛИ!!! Задумайтесь перед тем, как становиться клиентом АльфаБанк!
Ответ банка
Альфа-Банк
22 апреля 2014, 10:12
svetak, добрый день! Нам очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Пришлите, пожалуйста, Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua, мы постараемся помочь Вам в решении вопроса.

Комментарии (3)

+
0
svetak
svetak
23 апреля 2014, 21:23
#
Спасибо за ответ. Сегодня направлю данные.
+
0
AlfaBank
Ответ банка
AlfaBank
28 апреля 2014, 12:50
#
Svetak, добрый день! Ваш вопрос был решен, спасибо за обращение! Еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства!
+
0
svetak
svetak
28 апреля 2014, 18:09
#
Коллеги, спасибо за индуктивный подход к решению вопроса. Вопрос решен.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд