ВХОД
Вернуться

Банк угрожает милицией

AnnaK AnnaK
11 апреля 2014, 16:01
без оценки
Здравствуйте! Брала в 2011 году в Альфа Банке кредит. Пока была работа — выплачивала без задержек, в полном объеме все платежи. Но год назад уволилась и с тех пор очень часто меняю работу, не могу найти ничего стабильного и как следствие, слишком часто задерживаю выплаты либо выплачиваю только мизерную часть от ежемесячного платежа. Естественно, из отдела по борьбе с просроченной задолженности стали звонить. Я нормально к этому отношусь — я не права и должна платить за кредит — это понятно. В каждом разговоре с сотрудниками банка по несколько раз проговариваю, что не отказываюсь от выплаты кредита и задержки связанны с потерей работы. Но пару дней назад представитель банка начал разговор с вопроса «Где Вы сейчас находитесь?». Он настаивал, что б я назвала точный адрес, т.к. он собирается с милицией приехать ко мне, что б изымать мое имущество и везти меня в отделение милиции. В итоге угрозы подействовали — я сделала проплату в том объеме, о котором он говорил. СОТРУДНИК БАНКА ПРЕДСТАВИЛСЯ КАК КОСТЮЧЕНКО ПАВЕЛ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ. ТРЕБУЮ РУКОВОДСТВО БАНКА ПРИНЯТЬ МЕРЫ К УКАЗАННОМУ СОТРУДНИКУ И СООБЩИТЬ МНЕ О ПРЕДПРИНЯТЫХ МЕРАХ НА ПОЧТУ — karali_@mail.ru
Ответ банка
Альфа-Банк
14 апреля 2014, 11:22
AnnaK, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию по вопросу, а именно: номер кредитного договора, номер телефона, на который звонили, дата звонка, приблизительное время, номер, с которого звонили. Мы обязательно проверим информацию по вопросу.

Комментарии (11)

+
0
svetlana119797
svetlana119797
12 апреля 2014, 13:50
sveta
#
Прочитала Ваш пост и удивилась извините. А какое они имеют право приезжать и забирать имущество??? Без суда и следствия… Не будьте наивной… В стране революция… В пункте договора с банком есть пункт форс мажор… Пусть забирают свои деньги у страховой компании, все кредиты застрахованы не так ли???? Страховку прям всем навязывали…
+
0
AnnaK
AnnaK
14 апреля 2014, 12:27
#
Конечно не имеют право. Если банк действительно примет решение «основательно» разобраться с должником — он должен для начала в письменной форме предупредить должника о том, что если тот не выплатит такой-то кредит до такого-то срока, банк будет вынужден подать иск в суд. После этого письма банк подает в суд. Суд выносит решение о взимании долга с ответчика. Дальше банк с этим решением обращается в исполнительную службу, которая выносит исполнительный лист. На основании этого листа исполнительная служба рассылает запросы по всевозможным гос. службам, что бы определить настоящее финансовое положение должника — в службу занятости населения, в налоговую, в реестр ПУО. Если обнаруживается, что у должника есть личные средства в других банках — они арестовываются. И лишь после всех этих процедур (!!!) привлекаются участковые для описи личного имущества должника — опять — таки только при наличии исполнительного листа. Вся эта каша занимает как минимум пол года. Банк ввяжется в эту историю только если оно того стоит, если сумма кредита существенная. Если речь идет о кредите до 10 тысяч — банку это просто не резонно.
+
0
катя грек
катя грек
12 апреля 2014, 21:47
киев
#
Виходите на переговори с банком.
+
0
AnnaK
AnnaK
14 апреля 2014, 08:41
#
Так конечно не имеют право. Я для того здесь и написала отзыв и указала ФИО сотрудника, что б руководство банка приняло меры. В тот же день, когда я написала отзыв здесь, тоже самое написала в отзывах на сайте самого банка. Но результата, по всей видимости, — нуль.
+
0
olgaolgam
olgaolgam
14 апреля 2014, 10:06
#
Нужно объединяться всем у кого сейчас проблемы по кредитам, для того, чтобы банк пошел на встречу. в одиночку добиться справедливости крайне сложно.
+
0
AnnaK
AnnaK
14 апреля 2014, 12:02
#
Поддерживаю.
+
0
olgaolgam
olgaolgam
14 апреля 2014, 12:41
#
Не знаю правда пока как это сделать правильно, видимо для начала общаться и узнавать кто что уже пытался делать, какая была реакция банка, консультироваться у юристов и писать коллективные прошения депутатам, нацбанку и т.д. и т.п. мой электронный адрес pc.mona@ua.fm
+
0
maksim27
maksim27
14 апреля 2014, 10:56
#
Здравствуйте, Анна! Прочитал Ваше сообщение, и хотел бы Вам трохи разьяснить ситуацию. Как нужно правильно реагировать на данный случай. По порядку:
1. Ваша дело передали в соответсвующий отдел по работе с задолжниками. Где седят молодые люди (в основном от 19-30 лет) и как бы так сказать красиво занимаются обзвоном клиентов которые просрочили оплату или не платят вообще. Эти люди достаточно хорошо прошли подготовку и должны давить на Вас соответсвующими методами. Молодые люди часто принимают себя за достаточно опытного человека и думают что всё что они говорят (бредут) повлияет на Вашу психику и Вы просто побежите и заплатите. Кстати, часто это так и происходит, так как много людей всё таки добросовестных.
Мо
+
0
maksim27
maksim27
14 апреля 2014, 11:08
#
Здравствуйте, Анна! Прочитал Ваше сообщение, и хотел бы Вам трохи разъяснить ситуацию. Как нужно правильно реагировать на данный случай. По порядку:

1. Ваша дело передали в соответствующий отдел по работе с задолжниками. Где седят молодые люди (в основном от 19-30 лет) и как бы так сказать красиво занимаются обзвоном клиентов которые просрочили оплату или не платят вообще. Эти люди достаточно хорошо прошли подготовку и должны давить на Вас соответствующими методами. Молодые люди часто принимают себя за достаточно опытного человека и думают что всё что они говорят (бредут) повлияет на Вашу психику и Вы просто побежите и заплатите. Кстати, часто это так и происходит, так как много людей всё таки добросовестные.

Мой Вам совет. Реагировать на такое обращение нужно их же методами. Каждый Ваш разговор с ними записываются, так как они от Вас требуют четко ответить на несколько вопросов, (Вы должны, когда оплатите, куда нужно оплатить и какую сумму.) Перечень вопросов в каждом банке согласовуеться с руководителем отдела. Как бы я поступал, пишите жалобу на руководителя отдела взыскание долгов вашего банка с указанием четкого время когда Вы общались по телефону имя можете не говорить как зовут человека оно подставное — но время фиксируется. За такие вещи должно быть увольнение и они обязаны отреагировать. Поверьте если надовить то они у себя в системе поставят галочку ( умный, проблемный клиент)
Хорошего Вам дня и не переживайте!
+
0
Kira24
Kira24
15 апреля 2014, 16:52
Кредитная карта, Днепропетровск
#
Спасибо!!! Полезная информация!!!
+
0
AnnaK
AnnaK
14 апреля 2014, 12:14
#
Максим, я работала кредитным специалистом в Альфа Банке. Работала с июля по октябрь 2013 года — в Фокстроте выдавала кредиты. При трудоустройстве проходила 10-дневное обучение. Поверьте, всю эту канитель знаю изнутри не по наслышке. И кого банк набирает — тоже в курсе.Через три месяца еле ноги унесла оттуда. Если банк не отпишется, конечно письмом с уведомлением отправлю банку жалобу. Я для того здесь и описала ситуацию, понадеялась, что этот сайт просматривает руководство банка. Хотя… тоже вопрос… Всю информацию, о которой Вы говорите (время, дата звонка и т.д.), я только что отправила на почту сайта. А реагировать на из тон и методы тем же как-то не хочется. Есть правомерные и цивилизованные способы. Вам, Максим, спасибо за поддержку:) Приятно:)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд