ВХОД
Вернуться

Качество обслуживания оставляет желать лутшего

Сергей Жмайло Сергей Жмайло
18 февраля 2014, 12:47
1
Пользуюсь кредитной картой Максимум 6 месяцев.
В январе 2014 года в расчетную дату 27.01.2014 списали % за пользование кредитом 0,25 грн.
28.01.2014 звоню на службу поддержки для уточнения за что списанна сумма и на основании чего.
Ответ ошоломляющий — мы не знаем и ваша заявка передана в претензионную службу и будет обработана в течение 14 дней.
28.01.2014 заявку оставил в и в My Alfa Bank в разделе Вопросы сотруднику.
Сегодня 18.02.2014 по информации от менеджера в My Alfa Bank мне нужно обращатся на горячую линию, а на горячей линии ответ, что заявка еще рассматривается.
Теперь глупый вопрос — как называется этот безпредел, когда со счета клиента списывается сумма и никто в банке не может объяснить за что и на основании чего?
Сегодня это 0,25 грн., а завтра 5000-10000 грн. суть то не изменяется — мне надо погашать задолженность, которая образовалась на моем счете по инициативе банка, а не моей.
И как я могу быть уверен, что средств на счете хватит, если ваши сотрудники не могут взять в руки калькулятор и включив не спинной мозг посчитать за месяц 0,01% годовых за льготный период от суммы задолженности за прошлый месяц по безналичным операциям? Мне для этого понадобилось 15 минут, а вам уже 3 недели.

Очень хотелось бы качественного обслуживания пока ваших клиентов. Былобы неплохо провести уроки по основам банковского дела для сотрудников горячей линии и клиентской поддержки — просто позор.
Ответ банка
Альфа-Банк
24 февраля 2014, 09:56
Zhmunya, добрый день! Мы обязательно проведем работу с сотрудниками Контакт-Центра. Спасибо за Ваш комментарий!

Комментарии (4)

+
0
Queen14
Queen14
18 февраля 2014, 13:33
#
Уроки надо проводить всем работникам Альфа банка, которые работают с клиентами и не знают законодательства.
Как Вам нравятся заявления этих работников с целью получить деньги по расторгнутому кредитному договору, например такие:
В случае если мы не увидим денег, то:
Мы взыщем сумму задолженности с ваших детей.?,
Мы взыщем сумму задолженности с ваших близких родственников..?
Мы повесим на Вас новый кредит на мобильный телефон..?
Принято решение описать всё ваше имущество..?
В ближайшие дни вас ждёт проверка налоговой инспекции…?
и дальше в том же духе при том, что по договору нет гарантов. При том, что я живу на съёмной квартире, При том что кредитный договор расторгнут шесть лет назад решением суда.
+
0
polimerservice
polimerservice
18 февраля 2014, 20:44
#
У тебя 0,25 грн а у меня за 3 месяца таких по «0,25 грн» уже 343 грн. то 46 грн непонятно спишут, то 134 грн непонятніх, то на 40 грн больше посчитают процент за пользование кредитом (получилось не 30% а 43 %) и каждый раз ругаюсь, каждый раз принимают заявку для выяснения и так до сих пор ниче не выяснили. Написал жалобу уже на этом сайте… Пришло сообщение с предложением выслать свой ИНН для выяснения проблемы. Выслал и опять тишина, никто ниче не выясняет.
+
0
koif30
koif30
19 февраля 2014, 15:01
Николай, прилуки
#
Я тоже выслал ИНН и на том все закончилось.
+
0
Queen14
Queen14
23 февраля 2014, 22:52
#
Работать не хотят. Или не умеют. Требуют погашение расторгнутого кредита за 2007 год.
Срок исковой давности ни кого не смущает.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд