ВХОД
Вернуться

Некомпетентность на каждом шагу

Dmytro Tsypkin Dmytro Tsypkin
21 января 2014, 17:17
1
Добрый день, уважаемые!

В сентябре 2013, когда я ещё был клиентом этого заведения, со своей карты оплатил авиабилеты. В октябре карту закрыл и благополучно забыл о существовании Альфа-Банка. Думал, что навсегда.

Но в декабре рейс отменили, и авиакомпания автоматически вернула деньги за билеты на карты, с которых осуществлялась оплата. Я позвонил в «Альфа-Банк» и поинтересовался, что мне делать. Ответили: «Ничего, счёт закрыт, поэтому в течение 5 банковских дней деньги вернутся обратно авиакомпании». Я поверил, отправил реквизиты нового счёта авиакомпании, и мы начали ждать.

Но прошло 5 банковских дней, а авиакомпания так и не получила возврата средств. Пришлось идти в отделение этого чудо-банка. В отделении (Киевское № 6) покопались-покопались и заявили, что деньги им не приходили.

В результате началась ссора с авиакомпанией, мол, зачем вы меня обманываете, ведь банк говорит, что денег они не получали.

Однако в середине января я получил на почту выписку по _неактивной_ карте, в которой было написано, что средства были получены и зачислены на неактивный счёт 08.01.2014 (т.е. ещё до того, как сотрудники «Альфа-Банка» наврали мне, что средства к ним не поступали). Распечатав эту выписку, я пришёл в отделение. Деньги сразу же «нашлись». Заставили писать кучу заявлений, в т.ч. на снятие денег без карты. ОК, написал. Спрашиваю: «Когда можно снять?» Ответили: «Через 2 часа, мы позвоним».

Звонка ждал вместо обещанных 2 часов целых 2 дня. Не дождался и пошёл снова в это горе-отделение. Там мне сказали, что «карточники» подтвердили разрешение на снятие налички без карты, но они его теперь не могут найти в Б2. «Мы разберёмся и перезвоним», — предложила решение сотрудница банка. Естественно, мне никто не перезвонил. В результате, сегодня пришлось в очередной раз идти в отделение, снова просить мои деньги и вряд ли надеяться, что этот банк их когда-нибудь вернёт.

В общем, складывается впечатление, что ребята в «Альфа-Банке» имеют определённые планы по обману клиентов и в частности присваиванию их денег. Почему уже почти месяц этот банк не возвращает мне мои же собственные деньги, для меня остаётся по-прежнему загадкой.
Ответ банка
Альфа-Банк
21 января 2014, 17:27
dtsypkin, добрый день! Нам очень жаль, что Ваш вопрос не был решен. Пришлите, пожалуйста, Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua, мы поможем Вам в решении вопроса.

Комментарии (2)

+
0
sahsaheiko
sahsaheiko
30 января 2014, 13:58
Александр, Луганск
#
Добрый день! Заказал кредиту и мне сказали будет готова в течении 4-5 дней. Уже прошло 6. Понадеился и конце что неизвесно сколько Нада времени на ответ?
+
0
AlfaBank
Ответ банка
AlfaBank
4 февраля 2014, 17:45
#
Sahsaheiko, добрый день! Пришлите, пожалуйста, Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию по вопросу.
Для ускорения рассмотрения Вашего обращения, просьба размещать вопрос в разделе «Отзывы» либо в разделе «Горячая линия».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд