ВХОД
Вернуться

Нет обратной связи и некомпетентность сотрудников

dobermann dobermann
16 января 2014, 15:09
3
Являюсь клиентом Банка больше года. Неплохие проценты, удобные платежные карты и более-менее сносный инет-банкинг (МАБ). При этом, тупейший колл-центр, некомпетентность сотрудников отделений (в частности, №1 и №3) в городе Киеве (видимо, часть людей переходит работать с колл-центра в отделения), неудобный МАБ (в моем случае, долго подтягивает информацию по новой карте и обновляет инфо), а также, что парадоксально, отсутствие обратной связи, при обращении с сайта банка. Это вообще жесть!) На мнения и отзывы — плевать, видимо… но зато форма для отправки отзывов, безусловно, присутствует.
И самое печальное последнее, что стали печатать «Договора» на с факсимиле, без «живых» печатей и подписей!
Жаль, нет оценки 3+ или 4-, ибо до 4х не дотягивает…
Ответ банка
Альфа-Банк
17 января 2014, 14:43
dobermann, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.

Комментарии (2)

+
0
AlfaGovno
AlfaGovno
19 января 2014, 12:03
#
Тупо разводят и кидают людей на деньги. Не связывайтесь с этой банкой!!!
+
0
miwyra
miwyra
20 января 2014, 21:44
#
БЕСПРЕДЕЛ.В Сумах прошелся по другим банкам термин расмотрения возврата денег от 3 дней до 2 недель.В этом вижу или четкую установку или ХАМСТВО

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд