ВХОД
Вернуться

депозитная программа банка- сплошные недостатки

ttman ttman
15 января 2014, 15:43
1
сестра решила открыть депозит в данном банке, я же являясь клиентом других банков- решил сразу задать ряд вопросов в контакт-центр, тут сразу же первый недостаток- еще до оформления депозита, оператор захотела говорить непосредственно с будущим клиентом.поговорили, назначили время(причем был акцент на диапазоне в 1 час — так как ехать 200+ км).
день первый- приехали к назначенному времени, подождали минут 20 пока освободится консультант, при оформлении депозита так же минут 30, причем я мог только подходить и уточнять какие либо вопросы- так как даже сесть третьему человеку негде, а комнаты переговоров пустуют для вип-клиентов.
в результате длительных переговоров- консультант обьяснил что данный депозит НЕЛЬЗЯ оформить здесь и сейчас, а нужно открыть карточный счет, сбросить туда деньги и уже в интернет режиме оформить данный депозит.
так же почему то нельзя оформить доверенное лицо(с чего бы?) изза чего и оформили сразу на доверенное лицо счет.
день 2й- интернет — активировал сервис без проблемм и оформить выбрать нужный депозит, при вводе паролей с телефона- ошибки, стал звонить в контакт -центр, результата не получил(сплошные переключения на «специалистов»), решил позвонить на скайп- отказались даже на общие вопросы отвечать, мол нужен непосредственно клиент(маме же тонкости интернета мягко говоря ниочем не говорят). ладно, запустил скайп, мама на телефоне, я на скайпе- так блин и общались- просил хотя бы, что б сделали удаленно пошагово(когда нет возможности по интренету -многие банки так делают), не сделали, не решили, потеряли 3 ЧАСА!!! времени на разговоры со «специалистами», один из которых сказал мол это у вас еще карта не прошла чего то там- попробуйте завтра
день 3й- еще час попыток с разных компьютеров, переговоров и переадресаций с разными «специалистами»- результат нулевой.
день 4й- деньги обналичены, счет закрыт(тут как раз все было как нужно — быстро и без волокиты), депозит открыт в другом банке в течение 3х!!! минут
где была дана неверная информация клиенту? почему так безрезультатно работает контакт-центр? почему такие проблемы с интернет банкингом?
естественно думал подать жалобу, даже оператор перезвонил- мол подайте, но на кого? оператора? консультанта? смысл? извинения как говорят в карман не положишь, а времени я потратил и так вдоволь и от того что оштрафует кто то там кого то там, мне ни холодно ни жарко.

п.с.господа из Альфа -Банка, если вы это читаете — решите нужна ли вам система обслуживания в таком виде? клиентам в таком виде она уж точно не нужна.
может быть вы ориентируетесь на более крупных клиентов или на другие сферы банковских услуг?
может быть тогда лучше развивать те другие сферы?
самое главное — клиент должен хотя бы чувствовать, что банк для клиента, а не наоборот.
Ответ банка
Альфа-Банк
15 января 2014, 16:30
ttman, добрый день! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилась такая ситуация. Мы хотим провести работу с нашими сотрудниками.
Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua информацию об отделении, в которое Вы обращались и дату его посещения, а также номер телефона, с которого совершались звонки в Контакт-Центр.
Надеемся на обратную связь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд