ВХОД
Вернуться

Я ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА качеством работы вашего банка...

Vihodchenko Vihodchenko
13 ноября 2013, 13:11
1
Мало того, что кредитная карточка была навязана вместе с зар.платной, так теперь ее просто невозможно закрыть… отпросившись с работы, чтоб попасть в банк с 9-ти утра, и погасив всю задолженность, карточку оказывается нельзя закрыть… надо подождать пока деньги «лягут на счета», и вам еще насчитают какую-то сумму, о том что можно написать заявление, даже никто не упомянет… Отпросившись с работы на второй день, и опять с 9ти утра пытаясь закрыть карточку, опять нельзя… надо заплатить 77 грн (набежали проценты)… и да можете, если хотите написать заявление, но его никто не рассмотрит сегодня, может быть завтра… а может быть набежит еще какая-нибудь сумма… в общем «ждите ответа»… на жалобу консультант по телефону ответила, что вы просто написали заявление видимо «не в операционное время» ( и это в 9-ть утра)
да, и при этом вас очень уговариваю не закрывать карточку… «вы даже не представляете, как ее трудно открыть», говорят вам…
вы даже не представляете, КАК ЕЕ ТРУДНО ЗАКРЫТЬ… мало того, что вы теряете деньги, постоянно отпрашиваясь с работы, чтоб попасть в «операционное рабочее время», так вам еще никто не скажет когда, все таки будет будет закрыта ваша карточка…

Комментарии (8)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
13 ноября 2013, 14:39
琚 灏
#
Что за % набегает Вы узнавали?
Прочтите договор, там должна быть описана процедура закрытия.
+
0
Vihodchenko
Vihodchenko
15 ноября 2013, 09:18
#
К сожалению, мой муж (это его карточка) не сохранил договор… да и просто хотелось ее закрыть поскорее… надоело проценты платить. Ее ему оформили, как зар.платную еще на заводе, и уже пол года как сократили, предприятие развалилось и он если честно, даже не знает условий толком, какой процент и какие сроки) просто платит) и мне кажется таких клиентов много в банке, на «Истиле» прошло большое сокращение)
+
0
sanch ☺
sanch ☺
15 ноября 2013, 09:35
琚 灏
#
Официальным письмом запросить копию договора
+
0
Vihodchenko
Vihodchenko
15 ноября 2013, 10:41
#
Спасибо, видимо так и придется сделать,
мне написали что «Процедура закрытия, должна быть прописана в договоре»
+
0
AlfaBank
Ответ банка
AlfaBank
14 ноября 2013, 10:53
#
Vihodchenko, добрый день! Нам очень жаль, что Ваш вопрос не был решен. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН — мы проверим информацию.
+
0
Vihodchenko
Vihodchenko
15 ноября 2013, 08:52
#
Добрый день, спасибо за ответ.
Это карточка моего мужа Кононенко Сергея Ивановича
его инн 2616300358
12 и 13 ноября обращался в отделение Альфа банка №3 г.Донецка, Ленинский проспект,18
12-го оплатил -2500грн, 13-го -77грн и написал заявление, но карточку так и не закрыли почему то…
заранее спасибо за внимание.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
15 ноября 2013, 09:07
琚 灏
#
Ваш муж должен закрыть не карту, а счет. По закрытию счета и выполнении всех обязательств по договору, банк обязан выдать справку (бесплатно). Процедура закрытия, должна быть прописана в договоре, она предусматривает нулевой баланс на счете, отключение всех услуг, возврат карт и заявление на закрытие счета.
Делать это должен муж, а не Вы.
+
0
Vihodchenko
Vihodchenko
15 ноября 2013, 09:39
#
Так этим и занимается муж, но ему даже не сказали что надо писать заявление, взяли деньги и отправили… это я его заставила поехать на следующий день и написать заявление… он написал и еще заплатил, то что попросили, но ему опять не закрыли карточку не забрали…не выдали никакой справки… и вообще не сказали ничего конкретного: когда закроют и что от него еще что-то нужно.
Он работал на заводе и ее там ему оформляли как зар.платную, завод развалился всех сократили и он даже не имеет понятия где договор, какие условия. И сейчас ему приходиться отпрашиваться постоянно, (он работает 6 дней в неделю) неужели нельзя пойти навстречу, и как-то ускорить процедуру закрытия, чтоб не дергать человека и не терять доп.деньги постоянно отпрашиваясь?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд