ВХОД
Вернуться

Ужасный сервис. Просто невероятно наплевательское отношение. Подумайте 100 раз перед тем, как обращаться туда

Oleg159 Oleg159
6 августа 2013, 15:25
1
Собрался заграницу и появилась необходимость в международной карте. До этого была карта ПриватБанка, но так как срок действия практически закончился, то я начал рассматривать другие варианты. Как раз увидел рекламу Альфа-Банка о том, что можно потратив не много времени, заказать карту через интернет, еще и кредитная линия какая-то есть. В общем зашел на сайт, честно заполнил все поля. Со мной на следующий день связались из call-центра и дозаполнили данные.
Дальше — больше. После этого несколько дней была тишина. Я набрал самостоятельно call-центр. Пообщавшись с сотрудником, выяснил что мне еще должны были назначить время встречи… и вот это стало отправной точкой «отличного сервиса».
1. Мне назначили встречу через несколько дней в отделении на ул. Крещатик. Я на нее пришел. Карты не оказалось. Она не была готова и никто не уведомил меня об этом. Хотя я получил SMS c текстом, что карта в отделении.
2. call-центр не мог внятно ответить не на один мой вопрос: «когда», «через сколько». хоть приблизительно, я смогу забрать карту.
3. Через неделю после встречи мне звонит сотрудник банка, и заявляет что карта в отделении. Я радуюсь… и… оказываеться… за картой нужно ехать в г. Борисполь. (в целом очень логично, я подумал, с Киева в Борисполь за картой съездить, что за хлебом сходить). Пообещали переместить в отделение на Крещатик.
4. Недельное ожидание ни к чему не привело. Сам позвонил в банк. Сказали что карта у курьера и он мне ее привезет. Я обрадовался и продолжил ждать.
5. Еще одна неделя ожидания. Звоню в банк. Ответ: «карта у курьера, сейчас с ним свяжусь уточню… курьер вас завтра наберет»
6. Повторение п.5
7. Повторение п.5
8. Пошел в банк UniСredit, сделал карту за неделю. Звоню опять в Альфа-Банк. Ответ уже отличается: «Курьер не на месте, не может проверить наличие вашей карты. Но он вас наберет.» В итоге, мне улетать через 4 дня, а карты все нет. Если бы я рассчитывал на качественный сервис со стороны Альфа-Банка, то я бы ни визу не открыл и никуда не улетел.

В итоге: потрачено больше чем полтора месяца времени. Нервы. И полное разочарование в этом банке.

Вывод один. Хотите нормальное отношение и качественный сервис — идите в любой другой банк, но не в Альфа.

Комментарии (1)

+
0
AlfaBank2001
AlfaBank2001
7 августа 2013, 09:21
Альфа - Банк
#
Oleg159, добрый день! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация! Примите наши извинения!
Пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона на info_client@alfabank.kiev.ua, мы Вам позвоним для решения этого вопроса.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд