ВХОД
Вернуться

Ужасный банк

juliat1984 juliat1984
13 мая 2013, 16:50
без оценки
Первый и последний раз брали кредит в этом банке. Не буду повторяться о 10 грн для погашения кредита через банкомат или комиссию оплаты через свою же кассу! Полная некомпетентность, нерасторопность, непрофессиональность сотрудников как банка, так и колл-центра в связи с возникшей проблемой с последним платежом по кредиту. Деньги застряли в банкомате, платеж не засчитали. Изначально уведомили, что срок рассотрения претензии о зачислении денег до 30 дней. В систему не была внесена информация о рассмотрении дела. Начались звонки и смски о начислении штрафа итд. После н-ного звонка в колл-центр сотрудники все-таки внесли информацию о списании штрафа, но О ЧУДО! срок рассмотрения претензии оказался от 30 до 45 дней.
Для получения элементарного ответа требуется как минимум 10 минут висеть на телефоне. Пока ожидала ответа оператора по остатку кредита, закрылась касса… Не рекомендую!

Комментарии (1)

+
0
AlfaBank2001
AlfaBank2001
14 мая 2013, 15:22
Альфа - Банк
#
Уважаемый клиент juliat1984!

Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Альфа-Банк готов провести расследование по фактам, которые Вы сообщили. Для расследования и предоставления Вам ответа нам необходима более детальная информация. Просим Вас направить информацию (дата, время визита в отделение, адрес отделения, ваши данные: ФИО, ИНН, так же просьба детально описать ситуацию произошедшую в отделении; дату и время звонка в Колл-Центр) по электронному адресу: ccd@alfabank.kiev.ua.

Только Ваши обращения помогут нам предотвратить возникновение таких ситуаций. Для нас очень важно сохранить Вас среди клиентов Банка!
На страницах Интернет-ресурсов Банк не может разглашать информацию о клиенте (ст. 60 ЗУ «Про банки и банковскую деятельность»), в связи с чем, ответ Вам будет предоставлен только при личном обращении.

С уважением,
Альфа-Банк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд