ВХОД
Вернуться

Отделение Альфа-Банка

AlfaBank2001 AlfaBank2001
24 апреля 2013, 16:17
без оценки
Уважаемый клиент 6332003!

Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Альфа-Банк готов провести расследование по фактам, которые Вы сообщили. Для расследования и предоставления Вам ответа нам необходима более детальная информация. Просим Вас направить информацию (дата, время визита в отделения, ваши данные: ФИО, ИНН, так же просьба детально описать ситуацию произошедшую в отделении) по электронному адресу: ccd@alfabank.kiev.ua.

Только Ваши обращения помогут нам предотвратить возникновение таких ситуаций. Для нас очень важно сохранить Вас среди клиентов Банка!
На страницах Интернет-ресурсов Банк не может разглашать информацию о клиенте (ст. 60 ЗУ «Про банки и банковскую деятельность»), в связи с чем, ответ Вам будет предоставлен только при личном обращении.

С уважением,
Альфа-Банк

Комментарии (2)

+
0
nikolayva
nikolayva
23 мая 2013, 23:39
#
Здравствуйте! Пишу Вам по причине своего кредита, который находится в стадии судебного рассмотрения.У меня авто-кредит в Вашем банке… Как уже оказалось, проблемный. Банк подал исковое заявление в суд и сейчас близится к завершению процесс. Но я вовсе не против решить вопрос на обоюдно удобных условиях. Я проживаю в Житомирской области и ближайшее отделение находится именно там. 26,03,13г я явился в банк, для того что бы выразить своё желание решить вопрос без решения суда. На тот момент у меня был клиент, который был готов купить машину (деу ланос) за 7500у.е., по моему это был приемлимый вариант как и для банка, так и для меня… Но меня сразу же направили к представителю службы безопасности банка, которому было важно что бы я в первую очередь предоставил ксерокопии паспорта, кода и тех паспорта и соответственно составить доверенность на имя банка, а по поводу моего клиента, сказали дело второстепенное.Я предоставил копию тех паспорта так как паспорта и кода на тот момент с собой не было.То есть, представителю было не столь важно моё предложение, относительно клиента, важно было то, чтобы я быстро сдал авто… А за какие деньги его продадут не кого не интересовало. Но я всё таки написал официальное письмо в генеральный офис о рассмотрении моего предложения и о возможности списания пени.Это было 26,03,13г. До этого времени ответа нет. Сегодня я позвонил по номеру 0 800 50 20 50, мне дали номер 0 800 500 176 и сказали связаться. Я позвонил на этот номер, сняла девушка, и сказала что в течении 10 — 15 минут со мной свяжется специалист. Я просидел возле телефона час, но так не кто и не позвонил. Я хотел узнать какова сумма моей теперешней задолженности и какова сумма пени, для того чтобы узнать возможно ли сдачей автомобиля и списанием пени покрыть сумму моей задолженности. Я уже два года практически без работы, и для того чтобы расчитаться с банком у меня нет не какой возможности. Я хотел подать заявку о назначении даты и времени на прием к уполномоченному представителю банка генерального офиса, но до сих пор не могу этого сделать. Если существует такая возможность, помогите в решении моего вопроса. За ранее благодарен.
+
0
AlfaBank2001
AlfaBank2001
27 мая 2013, 17:32
Альфа - Банк
#
Уважаемый nikolayva!

Для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания Клиентов! Альфа-Банк готов провести расследование по фактам, которые Вы сообщили. Для расследования и предоставления Вам ответа нам необходима более детальная информация. Просим Вас направить информацию (ФИО, ИНН, номер кредитного договора, Ваш контактный номер) по электронному адресу: ccd@alfabank.kiev.ua.

Только Ваши обращения помогут нам предотвратить возникновение таких ситуаций. Для нас очень важно сохранить Вас среди клиентов Банка!
На страницах Интернет-ресурсов Банк не может разглашать информацию о клиенте (ст. 60 ЗУ «Про банки и банковскую деятельность»), в связи с чем, ответ Вам будет предоставлен только при личном обращении.

С уважением, Альфа-Банк!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд