ВХОД
Вернуться

Предостерегаю

darina0606 darina0606
15 апреля 2013, 16:58
без оценки
Считаю нужным расказать о своем опыте! Взяла кредит в Альфа-банке, деньги дали на карточку. Возвращать его как и везве нужно по частям, но… через кассу комиссия 35 грн. по этому они поставили банкомат где можно оплачивать с комиссией 10грн. На тот момент банкомат этот был не исправен. Девочка по секрету сказала что так бывает почти всегда! Я попросила распечатку банкоматов по городу, мне её сделали и тоже предупредили о том что ситуация везде одинакова, и вообще эта распечатка адресов не являеться действительной. На мой взгляд такое откровение со стороны банка в мою сторону было лиш потому что я была на восьмом месяце беременности, и девочке просто совесть не позволяла мне врать. Далее, прошло время и я наконец решила снять деньги, сумма понятно приличная. Пришла я в отделение, банкомат был неисправен на прием денег. На выдачу все работало. Я вставляю карту, нажимаю снять определенную сумму денег, банкомат мне отдает карточку… а деньги не выдает!!! Я повторно проверяю свой баланс, у меня по нолям!!! Вот так!!! Конечно же в банке все пожали плечами, я написала заявление… что будет дальше не знаю… Пишу здесь потому что хочу просто предупредить людей о том, что если связиваетесь с Альфа банком то, делайте все через кассу!!! Пошла бы я в кассу, осталась бы при деньгах… А так…

Комментарии (7)

+
0
metaod
metaod
15 апреля 2013, 22:58
#
Зачем снимать деньги с карточного счета наличными, чтоб снова их внести в кассу на погашение кредита? для этого есть интернет-банкинг, когда Вы дома, лежа на диване, перечисляете деньги с Вашего карточного счета и платите за это копейки, и не нужно на восьмом месяце беременности стоять в очередях и носиться по городу. У меня карточки нескольких банков — пользуюсь каждой в зависимости от ситуации, чтоб не стоять в очередях и не переплачивать комиссию банка. от Альфа-банк есть «Альфа-покупка», очень довольна, все свои платежи контролирую через SMS-banking и Internet-banking, всегда знаю, за что плачу. если для Вас карточка — только для того, чтобы снять деньги в банкомате — то кто Вам доктор?
+
0
PaoloMaolo
PaoloMaolo
16 апреля 2013, 08:47
#
Комментарий не по теме.
Тема такова: банкоматов мало, отвратительно работают, берут деньги за погашение собственных кредитов, проблемы с банкоматами (случайно не выдал наличку) решаются очень долго…
И причем здесь банкинг? Пусть Гбанк так и запишет в своей оферте — мол, извините, через банкоматы не работайте, только через онлайн и будет вам счастье.
+
0
metaod
metaod
16 апреля 2013, 21:41
#
Ответ не по теме: кредит можно погашать — через кассу (уплатив большую комиссию), через терминал (меньше), я погашаю кредит Альфы с карточки другого банка (с зарплатной) через Интернет-банкинг, уплатив при этом 1 грн. за платежку, не стою в очереди, экономлю время и берегу нервы. И банк для меня хороший — я получила нужный мне и приемлемый по цене банковский продукт, т.е. и мне хорошо и банку. Нужно просто не лениться, изучить тарифы, технические возможности и т.д., но зато очень себе упрощаешь жизнь.
+
0
PaoloMaolo
PaoloMaolo
17 апреля 2013, 10:12
#
Ок… спор, так спор — не вопрос.
1. Вы молодца, что так умно выкрутились с погашением кредита… Почему в банке менеджеры не предложили девушке других вариантов оплаты, кроме как касса и банкомат?
2. В Украине количество активных интернет-пользователей не превышает 30% населения. То что хорошо для Вас, не всегда доступно другим. Не судите людей по себе — все мы разные.
Я интернетом пользуюсь каждый день, но предпочитаю платежи делать оффлайн. Так безопаснее и я консерватор (уверен, что я не один), к тому же, очень часто сталкивался с тем, что в Украине очень много сложностей при платежах через интернет.
3. Вы сравнивали предложения других банковских продуктов или просто рекламируете ГБанк? Пользуюсь кредиткой другого банка — гораздо дешевле и прозрачнее начисление процентов за пользование кредитными деньгами и всегда можно договориться, если не успеваешь вовремя оплатить кредит.
4. По поводу не лениться — это к Гбанку. Это святая обязанность менеджера банка — объяснить клиенту и упростить ему жизнь согласно его потребностям. Только честно, — Вы читали «Войну и Мир» от Гбанка, которая у них называется публичная оферта или просто абы сказать???
А так получается, что из-за ленивых менеджеров все «ленивые» клиенты потихоньку уходят в другие банки, где с ними готовы общаться, а не посылать «На х...», т.е. на бесплатную телефонную линию… (пардон за мой французский, но выглядит это именно так!)
+
0
AlfaBank2001
AlfaBank2001
17 апреля 2013, 16:08
Альфа - Банк
#
Уважаемый клиент darina0606!

Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Альфа-Банк готов провести расследование по фактам, которые Вы сообщили. Для расследования и предоставления Вам ответа нам необходима более детальная информация. Просим Вас направить информацию(ИНН, ФИО, точная дата проведения операции) по электронному адресу: ccd@alfabank.kiev.ua.

Только Ваши обращения помогут нам предотвратить возникновение таких ситуаций. Для нас очень важно сохранить Вас среди клиентов Банка!
На страницах Интернет-ресурсов Банк не может разглашать информацию о клиенте (ст. 60 ЗУ «Про банки и банковскую деятельность»), в связи с чем, ответ Вам будет предоставлен только при личном обращении.

С уважением,
Альфа-Банк
+
0
metaod
metaod
19 апреля 2013, 23:04
#
Ответ PaoloMaolo:
по порядку:
1. Спасибо за комплимент. Думаю, что всех нюансов рассказать невозможно, да и не будет менеджер давать такие советы в ущерб комиссионным доходам банка :), поэтому варианты нужно искать самому (самой). Написала об этом, может, кому пригодится.
2. касаемо безопасности платежей в интернете, согласна, мошенников много и нужно как-то себя обезопасить. самый простой способ — НЕ рассчитываться карточкой, на которой хранятся деньги, а иметь отдельную карточку для расчетов с минимально необходимым остатком на непроверенных сайтах. Сама рассчитываюсь практически только по безналу — в банке ставлю только штампики на платежках, чтоб имели вид документа (например, за эл\эн).
3. банк не рекламирую, договор был оформлен действительно на нормальных и приемлемых условиях (поверьте, все посчитала и рынок промониторила). Что касается прозрачности, то в альфовском интернет банкинге формирую выписку и всегда понимаю, за что плачу. может быть, поэтому жутко раздражают отзывы типа — вот подписал договор, а вот когда пришел платить, то обнаружилось… вот меня бедного (бедную) обманули а где же были глаза и мозги?
4. Честно — публичную аферту не читала (теперь уже из любопытства прочитаю). просто если мне надо сделать какую-нибудь банковскую операцию, всегда просчитываю, как дешевле. вот даже, например, сегодня. Заказала в интернет-магазине товар, просят бросить деньги на Приватовскую карту. Прошу реквизиты для безналичного перечисления, говорят, надо узнавать, бросайте наличку. Приходится идти в терминал, здесь вариантов, как всегда, два. Первый — зачислить деньги сразу на предлагаемый номер карты- мне это обходилось 12 грн. Я пошла другим путем — зачислила деньги сразу на свою приватовскую карту, а с нее уже перевела деньги на другую карту — обошлось в 6 раз дешевле. Мелочь, а приятно :). Никакой менеджер вам это не расскажет.
что-то мой ответ становится неприлично длинным, пора закругляться. Вам удачи.
+
0
metaod
metaod
20 апреля 2013, 01:16
#
Посмотрела тарифы по операциям с картами — зачисление наличных на карту через POS-терминал владельцем счета при наличии паспорта и через банкоматы с функцией cash-in — бесплатно. Т.е. нужно определиться с пакетом услуг и классом карты(чтоб не платить за услуги, которыми не будете пользоваться), получив консультацию менеджера по всем сопутствующим затратам и найти вариант дешевого безналичного перечисления средств в счет погашения кредита — и таким образом оптимизировать размер комиссии при погашении кредита.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд