ВХОД
Вернуться

Отвратительный банк.

filin22 filin22
18 января 2013, 10:23
без оценки
Качество обслуживания скатилось в ноль буквально за последний год.
При оформлении карты жирненькая операционистка сделала ошибку в кодовом слове, сказала что изменить его можно обратившись на горячую линию.
На горячей линии говорят что для этого нужно идти в банк с паспортом и оставлять письменное заявление.

При попытке узнать доп реквизиты SWIFT перевода на горячей линии говорят идите в отделение, и там узнавайте. В отделении тупо открывают офф сайт и начинают смотреть реквизиты там.

Ощущение что понабирали даунов на работу. Слов нет, одни эмоции.

Комментарии (1)

+
0
AVANT
AVANT
9 марта 2013, 11:02
#
А все потому что там слово SWIFT-платеж никто не знает.
Впрочем как и о дорожных чеках, уже давно никто ничего не слышал.
Я вам рекомендую не связываться с этими баранами по таким вещам, в конце концов те же чеки или платежи можно сделать через, более, компетентные и толковые аналоги (напр: ВТБ банк, я там когда-то работал)

Вот где заставляют клиента «облизывать» с ног до головы и все вопросы решать быстро и качественно!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд