ВХОД
Вернуться

Альфа-клик - это «вещь»!

GaNa GaNa
8 марта 2012, 14:38
1
Открыла счет в Альфа-банке только лишь потому, что в этом банке интернет-банкинг появился одним из первых в России. Не первый день пользуюсь этим видом услуг в зарубежных банках, но такая система как в Альфа-банке как минимум удивляет.

Перепутала пароль, и мне отключили эту услугу… но не на один день, как в большинстве банков, а НАВСЕГДА. Посидела без него, неудобно. Позвонила оператору (вроде как не я первая такая забывчивая, и на сайте все разложено по полочкам, что нужно в таких случаях делать).

Звонок — авторизация — оператор дает новый пароль. Все просто. Ну звонок — это еще ладно. Из-за границы невозможно позвонить на номер для всех регионов России. (Ах, да, постоянно проживаю за пределами России). Сообразила, что надо звонить на московский номер.

Первый раз авторизация прошла успешно (нужно назвать свое кодовое слово), но только вот пароль скидывают на номер сотового, которого у неживущего в России конечно же нет. Упс!.. Через день еще раз позвонила, но на этот раз дальше авторизации мы никуда не продвинулись. Потому как оператор Дина уперлась и ни в какую не хотела признавать кодовое слово, прошедшее в первый раз. Не ее, конечно, вина, она всего лишь пользователь компьютера, а последний, видать, решил заартачиться. Да и вообще, если вы зарегистрированы на куче сайтов, пользуетесь хотя бы парочкой платежных систем и открыли счет хотя бы в 1-2-3 банках, не так-то легко запомнить какое-то кодовое слово.

А еще мне задали гениальный вопрос, есть ли там, где я живу, банкоматы Альфа-банка. Ребята, даже во Владивостоке и Находке, где я жила и открывала счет, банкоматы Альфа-банка днем с огнем не сыскать, а уж тем более за пределами России. Нужно очень четко помнить, в каких редких точках города они расположены. Но зато я узнала, что в каких-нибудь странах, видимо, можно поискать эти самые банкоматы. Правда, непонятно зачем. Уровень международных банкинг-услуг уже далеко ушел вперед, если сказать в общем, не вдаваясь в детали.

Замкнутый круг! Предложили обратиться в местное отделение банка. Ну что ж, я, конечно, обращусь, но только когда приеду в отпуск и с просьбой закрыть счет. К счастью, уже во многих банках есть эта услуга. Так что поэкспериментирую с другими банками!

P.S. Кстати, надо было в начале отметить и хорошее. Уровень обслуживания в отделении банка в далекой Находке (Приморский край) был очень даже неплохим. Девочкам респект!

И проблему с невозможностью пользоваться за границей (прочитала в другой жалобе на этом же сайте) можно решить. Просто отключить услугу разового пароля.

Оценка — 4 или даже 5 за обслуживание, и 1 — за интернет-банкинг.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд