ВХОД
Вернуться

Недовольство

Батыр Исабаев Батыр Исабаев
10 декабря 2011, 09:44
без оценки
Написал, в филиале Альфа банка, в р-не м. Медведково, претензию, что в стороннем банкомате совершал операцию " выдача наличных" и операция прошла, но банкомат не выдал наличные. В банке ответили, что рассмотрение будет в течении 8-10 рабочих дней. Но по истечению 14 рабочих дней я пытаюсь решить вопрос по ПЛАТНОМУ телефону, для Москвы и МО, который указан на сайте Альфа Банка, и мне ответили рассмотрение может занять до 180 ДНЕЙ( это полгода), и за ответы других менеджеров они ответственности не несут. Я, так понимаю, что менеджер — это цепочка от клиента к банку, или это увиливание Банка от той информации, которая не доходит до клиентов? Почему нет никакой информации для клиентов по этому поводу? Банкоматы " кушают" деньги хорошо, а выдают с неохотой. Прошу решить мой вопрос в кротчайшие сроки. Я думаю, Вам не нужна плохая реклама?

Комментарии (1)

+
0
Inkognito
Inkognito
12 декабря 2011, 16:19
#
Писать об этом здесь — бесполезно… Пишите письмо Руководству Банка и отправляйте по почте заказным с описанием вложения, — банк по закону должен будет ответить в 30-дневный срок.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд