Сервис ужасный
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- +10
- VladimirGold
- 19 августа 2017, 23:12
- #
Наверное, вы зашли в банк в плохом настроении, ну или чего-то не договариваете. Бывали случаи, когда клиенты намеренно оскорбляли и провоцировали сотрудников банка в течение длительного времени и ждали, когда же у сотрудника (он же человек всё-таки) сдадут нервы и он скажет неосторожное слово, чтобы потом во всём его обвинить. Так вот, в описанном контексте сотрудник говорит клиенту, что не желает больше с ним разговаривать и выслушивать, всё что несправедливо говорится в его адрес. Потом этот клиент-провокатор бежит с жалобами куда только можно и заявляет, что он такой белый и пушистый, а хам и грубиян сотрудник отказался даже его слушать и разговаривать даже не стал.
Вы приводите ситуацию в выгодном вам свете. Для объективности — опишите правдиво и в подробностях своё поведение, тогда лишь можно будет делать выводы из сложившейся ситуации.
Вы приводите ситуацию в выгодном вам свете. Для объективности — опишите правдиво и в подробностях своё поведение, тогда лишь можно будет делать выводы из сложившейся ситуации.
- +
- 0
- Darina2705
- 19 августа 2017, 23:47
- #
-Добрый день, где можно узнать остаток по кредиту и оплатить?
-(ни «здрасьте» ни «досвидания») Только по смс, на номер 3344 отправьте номер договора
Отправила, узнала,1891,73
-А где у Вас касса?
-Вы видение здесь кассу? Только через банкомат
Подошла, покрутились… карты Альфа-Банка нет, подошла обратно
-Вы можете мне помочь с оплатой через банкомат? Хочу оплатить остаток по кредиту
Почмокала девушка, но подошла
-У меня нет карты Вашего банка (и показываю реквизиты)
-Вы же видите что это кредит… какая карта(ввела номер)
-Девушка, я первый раз у Вас в банке
Внесла я 1900
зачислилось понятно меньше, у меня было пару секунд ступора спросила почему меньше, на что я услышала: «Ну так а комиссия 15 грн»
такое впечатление как будто каждый день хожу в этот банк по несколько раз и знаю все нюансы.
Первый раз пишу отзыв, ни в одном банке, магазине или т.п. отзывы не оставляла, но этот случай меня поразил…
Отношение просто хамское, недовольное выражение лица(как будто я ей что-то должна), наглый тон, эти недовольные чмоканья…
Сама работаю в сфере обслуживания, у нас ни один сотрудник не позволяет себе хамского отношения к абонентам и наглости.
-(ни «здрасьте» ни «досвидания») Только по смс, на номер 3344 отправьте номер договора
Отправила, узнала,1891,73
-А где у Вас касса?
-Вы видение здесь кассу? Только через банкомат
Подошла, покрутились… карты Альфа-Банка нет, подошла обратно
-Вы можете мне помочь с оплатой через банкомат? Хочу оплатить остаток по кредиту
Почмокала девушка, но подошла
-У меня нет карты Вашего банка (и показываю реквизиты)
-Вы же видите что это кредит… какая карта(ввела номер)
-Девушка, я первый раз у Вас в банке
Внесла я 1900
зачислилось понятно меньше, у меня было пару секунд ступора спросила почему меньше, на что я услышала: «Ну так а комиссия 15 грн»
такое впечатление как будто каждый день хожу в этот банк по несколько раз и знаю все нюансы.
Первый раз пишу отзыв, ни в одном банке, магазине или т.п. отзывы не оставляла, но этот случай меня поразил…
Отношение просто хамское, недовольное выражение лица(как будто я ей что-то должна), наглый тон, эти недовольные чмоканья…
Сама работаю в сфере обслуживания, у нас ни один сотрудник не позволяет себе хамского отношения к абонентам и наглости.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 20 августа 2017, 12:12
- #
Зато сотрудник 15 гривен на ровном месте для банка заработал…
В финансовых показателях хамство не учитывается а вот всякие комиссии — на раз…
В финансовых показателях хамство не учитывается а вот всякие комиссии — на раз…
- +
- +3
- VladimirGold
- 20 августа 2017, 11:47
- #
Сотрудникам-хамам не место в сфере обслуживания клиентов! Я бы за такое сразу выгнал. Ждём официальной реакции руководства.
- +
- 0
- StarFighter27
- 20 августа 2017, 18:52
- #
Никто Вам официальный ответ не даст. Насчет хамства — willkommen на ветку Ощадбанка. Там таких случаев с хамствами сотрудников хоть пруд пруди. Часто клиенты провоцируют сотрудников чтобы те им хамили. В Ощаде такое практикуется ежедневно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.35 | 42.95 |
USD | 39.6 | 40 |
Все курсы банка |
Девушка на ресепшене ведёт себя отвратительно, грубиянка, отвечает неохотно…
Честно говоря, первый раз была в этом банке, хотела оплатить последний платеж по кредиту, расстроило что касс нет и оплачивать нужно только через банкомат где снимает комиссию 15 грн + принимает мин по 5 грн…
Остаток по кредиту можно узнать только через смс, бред какой-то… зачем тогда столько сотрудников банку?????????????
Попросила на ресепшене помочь оплатить через банкомат, это было что-то… девушка «покривилась»,«почмокала» но доплыла до банкомата. РЕСЕПШЕН — УЖАС!!! неприятная, грубая, наглая девушка!!!
Больше в этот банк не ногой, была первый и последний раз.