Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сервис ужасный

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Darina2705 19 августа 2017, 22:55
Обратилась в отделение по пр. Металлургов 21а
Девушка на ресепшене ведёт себя отвратительно, грубиянка, отвечает неохотно…
Честно говоря, первый раз была в этом банке, хотела оплатить последний платеж по кредиту, расстроило что касс нет и оплачивать нужно только через банкомат где снимает комиссию 15 грн + принимает мин по 5 грн…
Остаток по кредиту можно узнать только через смс, бред какой-то… зачем тогда столько сотрудников банку?????????????
Попросила на ресепшене помочь оплатить через банкомат, это было что-то… девушка «покривилась»,«почмокала» но доплыла до банкомата. РЕСЕПШЕН — УЖАС!!! неприятная, грубая, наглая девушка!!!
Больше в этот банк не ногой, была первый и последний раз.
Сенс Банк
Ответ банка
21 августа 2017, 10:30
Darina2705, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для рассмотрения Вашего запроса, укажите, пожалуйста, дату Вашего обращения в отделение и номер Вашего телефона. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудником и предоставим ответ по факту рассмотрения запроса.

Комментарии - 5

+
+10
VladimirGold
VladimirGold
19 августа 2017, 23:12
#
Наверное, вы зашли в банк в плохом настроении, ну или чего-то не договариваете. Бывали случаи, когда клиенты намеренно оскорбляли и провоцировали сотрудников банка в течение длительного времени и ждали, когда же у сотрудника (он же человек всё-таки) сдадут нервы и он скажет неосторожное слово, чтобы потом во всём его обвинить. Так вот, в описанном контексте сотрудник говорит клиенту, что не желает больше с ним разговаривать и выслушивать, всё что несправедливо говорится в его адрес. Потом этот клиент-провокатор бежит с жалобами куда только можно и заявляет, что он такой белый и пушистый, а хам и грубиян сотрудник отказался даже его слушать и разговаривать даже не стал.
Вы приводите ситуацию в выгодном вам свете. Для объективности — опишите правдиво и в подробностях своё поведение, тогда лишь можно будет делать выводы из сложившейся ситуации.
+
0
Darina2705
Darina2705
19 августа 2017, 23:47
#
-Добрый день, где можно узнать остаток по кредиту и оплатить?
-(ни «здрасьте» ни «досвидания») Только по смс, на номер 3344 отправьте номер договора
Отправила, узнала,1891,73
-А где у Вас касса?
-Вы видение здесь кассу? Только через банкомат
Подошла, покрутились… карты Альфа-Банка нет, подошла обратно
-Вы можете мне помочь с оплатой через банкомат? Хочу оплатить остаток по кредиту
Почмокала девушка, но подошла
-У меня нет карты Вашего банка (и показываю реквизиты)
-Вы же видите что это кредит… какая карта(ввела номер)
-Девушка, я первый раз у Вас в банке
Внесла я 1900
​​​​зачислилось понятно меньше, у меня было пару секунд ступора спросила почему меньше, на что я услышала: «Ну так а комиссия 15 грн»
такое впечатление как будто каждый день хожу в этот банк по несколько раз и знаю все нюансы.
Первый раз пишу отзыв, ни в одном банке, магазине или т.п. отзывы не оставляла, но этот случай меня поразил…
Отношение просто хамское, недовольное выражение лица(как будто я ей что-то должна), наглый тон, эти недовольные чмоканья…
Сама работаю в сфере обслуживания, у нас ни один сотрудник не позволяет себе хамского отношения к абонентам и наглости.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
20 августа 2017, 12:12
#
Зато сотрудник 15 гривен на ровном месте для банка заработал…
В финансовых показателях хамство не учитывается а вот всякие комиссии — на раз…
+
+3
VladimirGold
VladimirGold
20 августа 2017, 11:47
#
Сотрудникам-хамам не место в сфере обслуживания клиентов! Я бы за такое сразу выгнал. Ждём официальной реакции руководства.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
20 августа 2017, 18:52
#
Никто Вам официальный ответ не даст. Насчет хамства — willkommen на ветку Ощадбанка. Там таких случаев с хамствами сотрудников хоть пруд пруди. Часто клиенты провоцируют сотрудников чтобы те им хамили. В Ощаде такое практикуется ежедневно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.35 42.95
USD 39.6 40
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.35 42.95
USD 39.6 40
Все курсы банка