Непрофессиональный колл-центр
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Вячеслав Лудченко
- 29 июля 2017, 0:25
- #
Kateillari, даже не пытайтесь воззывать к их совести. Бесполезно.
Несколько раз обращался в этот Банк с письменными жалобами на телефонное хамство. В ответ получал уведомление о том, что при прослушивании записи разговора хамства не было обнаружено.
Тоесть, по мнению Банка, сотрудник общался вежливо.
Боюсь даже представить каковы критерии «настоящего хамства» в этом Банке!
Несколько раз обращался в этот Банк с письменными жалобами на телефонное хамство. В ответ получал уведомление о том, что при прослушивании записи разговора хамства не было обнаружено.
Тоесть, по мнению Банка, сотрудник общался вежливо.
Боюсь даже представить каковы критерии «настоящего хамства» в этом Банке!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.5 | 43.25 |
USD | 39.65 | 40.25 |
Все курсы банка |
Я никому не советую пользоваться услугами компаний, которые позволяют своим сотрудникам хамить как потенциальным и так и действующим клиентам. И если рыба гниет с головы, то оператор хвостовой части Елена — ценный показатель.
1. Почему кредитный счет и карта, которая выдается вместе со счетом не связанны между собой? Я уверенна что на эту манипуляцию попадается много людей.
2. Почему приходят такие неинформационные смс? «Боржник, домовленість порушена! Сплатіть борг протягом 2 днів. 0800500286». Что будет через 2 дня? Не указано чей это номер в конце.
3. Почему в одной смс срок до 11 августа, а в другой 27 июля?
4. Очень важно следить за качеством работы сотрудников. В колл центр люди обращаются за помощью, а не за хамством.