Явный обман

Ваня Солдатченко Ваня Солдатченко
24 июля 2017, 0:43
1
Доброго времени суток. В 2014 году оформил Gold карту в Альфа Банке c кредитным лимитом в 3 000гр. После регулярного использования Банк поднял лимит в 6 000гр, я продолжал регулярно пользоваться, снял все деньги и регулярно каждый месяц вносил ежемесячную оплату. Со временем(в 2015г) были проблемы с финансами и я начал оплачивать с длительными задержками и после чего сотрудник Банка позвонил и сообщил, мол Банк рад предложить «реструктуризацию» на выгодных для меня условиях. Я подошёл в отделение и мне ещё раз объяснили выгоду для меня в данной операции, мол сумма долга будет раскидана на 3 года(конечная сумма с задолженностью была 7 126,75 UAH) и я смогу в течении 3 лет выплатить данную сумму. Для меня тогда это был спасательный круг, я согласился, очень быстро переоформили карту на денежный счёт и я приступил 13.11.2015 к ежемесячной оплате. Прошло почти 2 года(20месяцев) у меня появилась возможность закрыть досрочно данный кредит, с мыслями о том, что остался почти один месяц до полного закрытия, сумма должна быть не большой, я обратился в Банк дабы узнать точную сумму до полного погашения — она составила 6 518,70 UAH. КАК??? За 20 месяцев я погасил всего 600гр???!!! Я зашёл на сайт в личный кабинет и там обнаружил, что в моей реструктуризации установлен срок «60 месяцев», я посчитал, что за этот срок я выплачиваю банку 16 500 гр — но в момент оформления от представителя Банка явно звучал срок 3 года, я тогда ещё сомневался и посчитал какая будет переплата на эти 3 года, если бы я знал, что это не 3 года а 5 лет — я бы никогда не согласился бы на реструктуризацию!!! Уже сейчас я выплатил Банку 6400 гр(посчитав в истории платежей) а с этой суммы Банк закрыл всего 600гр с общего долга! Это явное жульничество, обман! Меня ввели в заблуждение!!!
Ответ банка
Альфа-Банк
24 июля 2017, 10:42
Ваня Солдатченко, добрый день! Укажите, пожалуйста, номер договора или Ваш идентификационный номер в личном сообщении. Мы проверим информацию по Вашему счету и предоставим ответ по факту рассмотрения запроса.

Комментарии (5)

+
0
ghem
ghem
24 июля 2017, 9:28
#
Автор перед прийняттям остаточного рішення і підписанням кредитного договору, не завадило б уважно прочитати його, а не вірити балачкам співробітника банка.
+
0
Lesika
Lesika
24 июля 2017, 11:46
#
Неужели, перед подписанием договора о реструктуризации Вы не прочитали внимательно сам договор, где указывается период и не просмотрели график платежей? В чем вина банка, что клиентам лень прочитать то, на что они подписываются?
+
0
ValentinaK
ValentinaK
24 июля 2017, 19:11
Харьков
#
По факту вы всеравно выиграли в связи с неадекватной инфляцией.
+
0
Ваня Солдатченко
Ваня Солдатченко
24 июля 2017, 22:18
Киев
#
То, что не прочитал договор — моя ошибка и дополнительный опыт, но доверие то было на слова, ведь не в шашлычную пришёл к Ашоту…
+
+9
vitaliian
vitaliian
26 июля 2017, 11:15
Киев
#
Что мешало контролировать долг каждый месяц в интернет-банке? отсутствие 1й минуты свободного времени?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться