Alekcander Alekcander
27 июня 2017, 11:26
1
23 июня дочь пошла оформить депозит в валюте (кстати по моей рекомендации, т.к. у меня с филиалом этого банка в г.Сумы никогда не было проблем). Распечатали договор приєднання на одной странице, где сказано, что клиент якобы получил на руки договор комплексного обслуживания и еще какую-то справку фонда о гарантировании вклада, хотя этих документов не дали, пока я не вмешался по телефону и не объяснил сотрудника банка, что они не правы. Они даже не знали, откуда эти документы можна распечатать, так как программой это, видимо, даже не предусмотрено. Через полчаса договор все-таки распечатали, но это были только цветочки. Когда дело дошло до кассы, «вредного» клиента решили наказать и отказались принимать одну из купюр под надуманым предлогом, что она якобы ветхая, хотя она была получена в этот же день в Приватбанке. Так что ребята, делайте выводы сами.
Ответ банка
Альфа-Банк
27 июня 2017, 13:37
Alekcander, добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода и отправьте на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и предоставим ответ.

Комментарии (2)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 июня 2017, 12:49
Qwerty, Ольгино
#
И чем этот ужас закончился? неужели нарисовали другую купюру…
+
0
Alekcander
Alekcander
27 июня 2017, 15:34
Александр, Сумы
#
Потом еще полчаса переделывали документы на меньшую сумму, потому что сразу проверить валюту не додумались. А «сотка» реально нормальная, у меня есть фото, хотел к отзыву прикрепить. но не знаю как. Хотел из принципа сдать в Нацбанк на экспертизу, но мне сказали, что они с «физиками» не работают, то есть я должен сдать в коммерческий банк, заплатить комиссию, а тот банк сдаст купюру в Нацбанк на экспертизу. В общем, все для людей, как говорит Гонтарева.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться