Пустая трата своего времени

nata1983 nata1983
19 июня 2017, 20:59
без оценки
Заказала кредитную карту, получила одобрение. Приехал курьер, вручил карту, сфотографировал все оригиналы документов, получил необходимые ксерокопии, заполнил все анкеты и т.д Спустя сутки не смогла активировать карту, позвонила на горячую линию, говорят — ваши документы еще не обработаны в отделении, ждите. Жду. Спустя 4 дня, не дождавшись СМС, позвонила снова на горячую линию, мне говорят — сотрудник банка допустил ошибку в моем отчестве (хотя оно у меня самое обыкновенное) при оформлении заявки, ваша карта аннулирована, на новую можете подать заявку через 3 месяца. На вопрос — чья вина и почему нельзя исправить, ведь все мои фотографии-ксерокопии документов в банке, ответа, к сожалению, нет. Говорят — ну невнимательный сотрудник, что поделать))) Надеюсь, на мои документы не получит карту кто-то другой. Несерьезно.
Ответ банка
Альфа-Банк
20 июня 2017, 9:51
nata1983, доброе утро! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию! Для ее анализа отправьте, пожалуйста, номер Вашего идентификационного кода на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв. Мы сделаем все возможное, чтобы решить Ваш вопрос.

Комментарии (3)

+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
20 июня 2017, 8:07
Qwerty, Ольгино
#
Обычный сбор персональных данных и имитация бурной деятельности для акционера — карты выпускают, клиентская база растет а в результате — пшик.
+
0
manson
manson
20 июня 2017, 11:44
Дмитрий, Киев
#
Ну в принципе схема норм. Годика через 2-3 найдут внезапно задолженность по этой карте или еще что-то придумают. И данные все есть. Короче мутиться можно…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 июня 2017, 12:27
Qwerty, Ольгино
#
Всё уже придумано — в большинстве банков есть «комиссия за обслуживание неактивного счёта».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться