mshal mshal
1 июня 2017, 10:54
1
22 мая оставил заявку на предмет того, почему не поступили платежи на мою долларовую карту. Уже 1-е число, а операторы все говорят, что вопрос рассматривается. Переключают с оператора на оператора. Сказали, что срок рассмотрения 45 рабочих дней.

Некомпетентная поддержка колл-центра. Был на приватбанке, там все быстрее решалось.
Ответ банка
Альфа-Банк
1 июня 2017, 11:18
mshal, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, 4 последние цифры карты, со ссылкой на отзыв. Мы постараемся решить Ваш запрос как можно быстрее.

Комментарии (2)

+
0
mshal
mshal
6 июня 2017, 11:47
#
Добрый день, отправил данные и тишина 4 дня
+
0
20032652
20032652
6 июня 2017, 12:05
Serhii
#
Тоже смс с текстом Технична помылка при пополнении?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться