Минфин - Курсы валют Украины

Установить

банк обманывает потребителей

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
titovairina 29 мая 2017, 14:56
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
пользовалась льготным периодом по кредитной карте, мне сообщили смс о дате очередного погашения — 05.05.2017.
погасила полностью 04.05.2017 через myalfabank, деньги должны зачислить 04.05.2017 по информации с этого сайта как мгновенный платеж. Однако мне начислили 339 грн процентов за якобы несвоевременное погашение. Обратилась в банк — получила «отписку», — якобы деньги зачисляются не сразу и я должна была это знать! Явное жульничество! У меня есть чек самого банка о зачислении денег 04.05.2017! Погашу задолженность без начисленных процентов и больше их услугами пользоваться не буду — тем более, что перечисляла деньги с карты Укрсоцбанка, — а это сейчас один и тот же банк
Сенс Банк
Ответ банка
30 мая 2017, 13:57
titovairina, добрый день! Прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, 4 последние цифры карты, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию по Вашему запросу и предоставим ответ личным сообщением.

Комментарии - 20

+
0
Наталья Линг
Наталья Линг
29 мая 2017, 16:48
#
По-поводу « обмана» — никак нет! У « альфовцев», как раз — всё нормально ( точно) рассчитывается и списывается! Косяков не замечено. А вот некоторое обслуживание — на букву «икс»)! Например, — разблокировка карты! Очень долго!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 мая 2017, 20:49
#
Безналичные переводы в пределах одного банка — до 2 банковских дней. Это рабочие дни банка, день перевода учтется, если перевод был инициирован в первой половине дня. Так гласит Закон.
Банки этим пользуются — поэтому они жулики, тут я с Вами согласен.
+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
30 мая 2017, 1:12
#
По Закону межбанковские переводы — до трёх банковских (рабочих) дней.

И насколько я понял текст, написанный ТС, то с карты Укрсоцбанка через интернет-банкинг myalfabank переводились деньги на кредитную карту Альфа-банка для погашения задолженности.

Ссылки на то, что у банков один и тот же собственник — не проходят — это два разных юридических лица.

К сожалению, сотрудники банков иногда бывают правы — и это как раз тот случай.
+
0
svetlana1311
svetlana1311
30 мая 2017, 11:01
#
И «Альфа» пользуется этим законом по полной: ВСЕ операции, совершаемые клиентом, проводятся через 3 дня. Как клиент данного банка, полностью подтверждаю этот отзыв. При пополнении карты через myalfabank действительно высвечивается сообщение, что деньги будут зачислены в тот же день, и тут же приходит смс о зачислении, но на самом деле это не так. В выписке внесённая (равно как и потраченная) вами сумма не значится даже в блокировке — кроме как в списке заявок на зачисление и смс сообщении, она нигде не высвечивается. Так что самый надёжный источник информации о состоянии вашего счёта — ТОЛЬКО ВЫПИСКА. Пока сумма не зафиксирована в выписке, никакими чеками вы никому ничего не докажете. Хотите оставаться клиентом «Альфы» и не попадать на проценты — вносите деньги как минимум за три дня вперёд, а с учётом выходных (поскольку банковский день — это не сутки, а рабочий день, т.е. при внесении денег в пятницу платёж пройдёт во вторник или в среду — суббота и воскресенье выпадают) и того раньше.
+
0
Наталья Линг
Наталья Линг
30 мая 2017, 13:38
#
Ай, там — копейки переплачиваешь! Нормальный банк.
+
+15
svetlana1311
svetlana1311
30 мая 2017, 15:11
#
Если опаздываешь с погашением задолженности хотя бы на день — автоматом вылетаешь из грейса и проценты насчитываются за весь период. И при задолженности в несколько тысяч набегают отнюдь не копейки. Впрочем, как когда-то говорилось, колхоз — дело добровольное…
+
+12
titovairina
titovairina
31 мая 2017, 10:38
#
Наталья, предоставлю реквизиты, оплатите? это же копейки!
+
0
titovairina
titovairina
31 мая 2017, 10:42
#
Насколько я знаю, квитанция является первичным документом для проведения операций, и в суде рассматривать будут именно дату квитанции! самого альфабанка! подтверждающей зачисление на счет! отправила данные банку, интересно, как отреагируют, — обязательно выложу ответ!
+
0
titovairina
titovairina
31 мая 2017, 10:48
#
Светлана, по Закону о защите прав потребителей я как потребитель не знаю и не обязана знать ньюансы, если банк меня о них не уведомил.Банк сообщает мне о конечной дате операции с моей стороны, — я погашаю и получаю чек, подтверждающий проведение операции, — до 5 числа, заявленного банком, я погасила! В суде выписки никого интересовать не будут!
+
0
svetlana1311
svetlana1311
31 мая 2017, 12:13
#
«В суде выписки никого интересовать не будут!»
Выписка — это как раз и есть документ, отражающий движение средств по счёту клиента. А чек (квитанция) подтверждает не ПРОВЕДЕНИЕ операции, а получение банком заявки клиента на проведение данной операции. А когда банк посчитает возможным её провести — это уже его дело.
P. S. Я как частный предприниматель ежемесячно плачу налог. При несвоевременной уплате налога начисляется штраф 50 %. Деньги на счёт налоговой вношу через «ПриватБанк». При распечатке на чеке указываются две даты: «Дата проведення операції» и «Дата валютування». Первая — дата списания денег с вашего счёта, вторая — дата зачисления денег на счёт получателя. Так вот именно через разницу этих дат мне пришлось несколько раз платить штраф за несвоевременную уплату налога, поскольку деньги на счёт налоговой пришли позже, чем я рассчитывала. И никакие чеки, предоставленные мной для подтверждения своевременности платежа, никого не интересовали.
+
0
titovairina
titovairina
31 мая 2017, 10:36
#
Все комментарии выше — сотрудников банка, совершенно очевидно. По Закону о защите прав потребителей я пользуюсь информацией, предоставленной самим банком, а именно: оплатить до 5 включительно и операция будет проведена в myalfabank в тот же день! О каких других законах тут пишут, не понятно, — меня с ними не ознакомили под расписку! Кстати, в этом месяце пришла смс об оплате 2 го числа, — что также свидетельствует о том, что банк понял, что в данной ситуации я была права, и я послушно уже оплатила. Я регулярно оплачивала 4-го числа, и комиссию с меня никто до этого случая не требовал! — еще одно подтверждение моей правоты.
+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
31 мая 2017, 11:21
#
Titovairina
«О каких других законах тут пишут, не понятно, — меня с ними не ознакомили под расписку!»

Не хочу вам читать лекцию, но при получении паспорта гражданина Украины вы ставили
свою подпись не только за получение корочки, но и давали своё письменное обязательство
соблюдать основной закон страны — Конституцию Украины.
В частности, там есть интересная Статья 68, которая гласит, цитирую дословно:

«Каждый обязан неукоснительно соблюдать Конституцию Украины и
законы Украины, не посягать на права и свободы, честь и достоинство других людей.
Незнание законов не освобождает от юридической ответственности

Основной вывод — вас никто не обязан под личную подпись знакомить с действующим законодательством Украины — знать законы страны проживания это ваш конституционный долг и обязанность.
+
0
svetlana1311
svetlana1311
31 мая 2017, 12:19
#
«пришла смс об оплате 2 го числа»
Вы никогда не смотрели, как выглядит выписка в myalfabank?
Там есть два столбца: первый — «Дата операции», второй — «Дата проводки». Данные в смс соответствуют датам первого столбца, но реальное движение средств отражается во втором столбце. Обратите внимание на разницу дат в них. И поинтересуйтесь, как потребитель, что означает термин «проводка».
+
+8
sanch ☺
sanch ☺
31 мая 2017, 12:30
#
Следующее 4-е число это воскресенье — не банковский день :)
+
0
titovairina
titovairina
31 мая 2017, 13:01
#
Как и обещала — получила отписку банка, что якобы все правильно. Буду закрывать счет, оплачивать начисленные проценты не собираюсь. всем банковским работникам спасибо за интерактив! А сайту minfin рекомендую блокировать таких активных потребителей, яростно защищающих банк!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
31 мая 2017, 20:32
#
Вы не сможете закрыть счет, пока на нем будет не «0» баланс.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 мая 2017, 21:56
#
В нашей жизни всё возможно…

Банк может перебросить положительный остаток клиентских средств
на 2903 — «Кошти клієнтів банку за недіючими рахунками» и затем закрыть нулевой счёт.
И эту операцию он может проводить как по своей инициативе,
так и по письменному заявлению клиента.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
31 мая 2017, 23:13
#
Согласен. Не уточнил, я говорил про задолженность на счете, конкретно ее случай.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 июня 2017, 0:48
#
С задолженностью закрыть банковский счёт намного проблематичнее,
чем с положительным остатком.
+
0
svetlana1311
svetlana1311
31 мая 2017, 16:00
#
Банк никто не защищает: надпись во всплывающем окне «Вашу заявку успішно оформлено. Дата завершення платежу — сьогодні» на самом деле не соответствует действительности. Хотите судиться по этому поводу — судитесь. Вам просто объясняют, как в будущем не попасть на проценты, если планируете сотрудничать с банком.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.35 43.05
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.35 43.05
USD 39.35 39.95
Все курсы банка