ProfMoriarty ProfMoriarty
21 апреля 2017, 13:50
1
После совершения покупок более чем на 1000 грн платежной картой Альфа-банка, начали приходить смс-сообщения с предложением оплаты этих покупок с беспроцентной рассрочкой на период до года. Зашел на сайт, ознакомился с условиями, решил воспользоваться.

Совершаю покупку, приходит смс с предложением оплаты этой покупки с беспроцентной рассрочкой на 12 месяцев. Отправляю подтверждение по смс, как это и было обусловлено во входящем сообщении от банка, в итоге получаю ответ, что в рассрочке мне отказано. Захожу снова на сайт, пытаясь понять в чем причина отказа. На сайте предоставлен исчерпывающий список причин по которым в рассрочке мне может быть отказано, дублирую с официального сайта банка:

• Смс від Клієнта надійшло з невідомого номеру телефону. Адже для оформлення розстрочки смс повинно бути направлене Клієнтом з його номеру, який прив’язаний до кредитної картки і на який Банк напрявляв смс з пропозицією
• Сума заборгованості по кредитній картці (використаний кредитний ліміт) менше суми бажаної розстрочки
• Закінчився строк дії пропозиції розстрочки на покупку (пропозиція діє 2 тижні з моменту покупки)
• Кредитна картка неактивна/заблокована/наявна прострочена заборгованість по кредитній картці

Ни под один из этих пунктов я не подпадаю, поэтому звоню в колл-центр. Сотрудник начинает нести мне откровенную белиберду, и на конкретно поставленные вопросы отвечает крайне размыто и абсолютно не по теме. Полная некомпетентность.

Что в итоге? Банк навязывает услуги которые отказывается выполнять. Мне было бы комфортнее сделать эту покупку другой картой, но я оплатил именно Альфой не ожидая такого кидка. Это самый настоящий обман. Закрываю долг и прощаюсь, свой круг знакомых также проинформирую об этой ситуации, чтоб задумались стоит ли иметь дело с таким банком.
Ответ банка
Альфа-Банк
24 апреля 2017, 12:30
ProfMoriarty, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и 4 последние цифры карты, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию по Вашему счету и предоставим ответ личным сообщением.

Комментарии (1)

+
0
Егор Абрамкин
Егор Абрамкин
21 апреля 2017, 14:29
Киев
#
Собственно чего тут удивляться, они потом скажут, что приносим извинения, либо тех. сбой, либо между покупкой и отправкой смс должно было пройти не более ~ минут. В пределах нормы для них, в случае закрытия счета, рассматривать его 45 дней, и только по окончанию рассмотрения вернуть собственные средства, при этом карту порезали при мне в дату закрытия, а письменный ответ, цитирую:
В случае отсутствия задолженности либо собственных средств карточный счёт будет закрыт через 45 дней после приостановки начислений. Остаток вы можете получить кассу. Как то вот противоречиво они говорят и тут же пишут.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться