Yuriy1604 Yuriy1604
19 апреля 2017, 17:14
1
Впервые пишу отзыв о банке, хотя был вкладчиком Дельты и имел небольшие проблемы с Приватом. А пишу потому что, простите за эмоции, «пригорело»! Случайно узнал о кредитной карте Максимум от Альфа-банка. В кредитных средствах не нуждаюсь, но заинтересовал «кэшбэк» и решил её оформить качестве запасной карты для платежей в интернете. Заполнил онлайн заявку и началось… Начнем с того что в браузере Хром заявка не отправлялась. Точнее Хром выдавал белое окно без какой либо информации. Я 3 или 4 раза обновлял страницу и отправлял заново (потратив на все около 15 минут). О том что заявка ушла я понял после того как мне позвонили и попросили уточнить информацию, которую я отправлял в заявке. Т.е. код, паспортные данные, название компании. Т.е. после заполнения «он-лайн» заявки будь так любезен еще это продиктовать по телефону… При этом жаловались что плохо слышно. Попросил перезвонить, перезвонили через день. В офис на ресепшн (т.к. я честно указал телефон работодателя)… Т.к. меня на месте не было, о том что меня «разыскивает банк» узнал от секретаря. Позже мне на мобильный позвонил сотрудник, уточнил детали не указанные в анкете (аля зачем кредитка, есть ли финансовые трудности, готов ли предоставить справку о доходах (я согласился) и т.д.). Закончил фразой «я уточнил все что нужно». В течении следующего часа я был на совещании и не имел возможности ответить на звонок. За это время мне снова позвонили 5-6 раз, завершив звонком в отдел кадров… После очередного комментария «вас снова банк искал» позвонил в банк с просьбой отменить мою заявку из-за не профессионализма сотрудников и назойливости сервиса. Девушка внимательно выслушала и сказала что переключит на другой отдел. Вторая девушка снова выслушала эту историю и сказала что заявку отменит, но «предупреждаю что еще могут звонить». Она была права — позвонили снова. Я снова вежливо обьяснил что именно меня не устроило как клиента. Сейчас звонят снова. Трубку не беру, чтобы не ругаться. Ужас а не сервис!!!
Ответ банка
Альфа-Банк
20 апреля 2017, 14:34
Yuriy1604, добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию по звонкам и Вашей заявке, проведем работу с сотрудниками и предоставим ответ.

Комментарии (3)

+
0
Yuriy1604
Yuriy1604
19 апреля 2017, 18:03
#
Продолжение истории — после двукратной просьбы отменить мою заявку они не оставляют попыток собрать информацию. Звонили жене, почти полностью прошлись по анкете — где живете, где работает, сколько зарабатывает и т.д. Т.е. на лицо полнейшая дезорганизация работы отделов или IT систем. Альфа-банк, что мне нужно сделать что бы вы оставили меня в покое? Телефоны поменять? Или паспорт? Отстаньте!!!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 апреля 2017, 19:15
Qwerty, Ольгино
#
Возьмите кредитку, потратьте все деньги и ничего не погашайте.

Однозначно вам за пару лет ни разу не позвонят, пока не удостоверяться что набежала приличная сумма штрафов и пени за просрочку.

Да и тогда будут звонить исключительно жене, детям, друзьям и знакомым и конечно на работу.
+
0
manson
manson
19 апреля 2017, 22:28
Дмитрий, Киев
#
Интересно получилось. То есть вы как-то на ровном месте смогли найти себе проблемы…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться