Julan Julan
19 апреля 2017, 11:30
без оценки
Мужем была открыта «игровая» дебетовая карта 08.03.2017 г., все попытки узнать готова-ли она, когда ее можно забрать заканчивались ничем. (Причем все НОРМАЛЬНЫЕ банки давно уже практикуют обзвон клиентов сразу, как только ПК прибыла на отделение) Прошло больше месяца и только при личном посещении отделения, о Алилуйя!!! ее удалось забрать… И тут начались «веселости»… даже примитивной консультации человеку, у которого никогда не было ПК и он не совсем имеет представление о том, как ею пользоваться (хотя бы условия безналичных расчетов и пополнения… молчу уже о каких-то тарифах в числах) предоставлено не было… Зато аж бегом пошло впаривание Банкинга, каких-то кредитов и прочей лобуды…
За обслуживание ПК было заплачено 200 грн. и еще пополнено на 20 грн. для того, что бы оплатить премиум-аккаунт в игре, стоимость которого составляет 19.80 грн. После проведения этих манипуляций, вечером того же дня попытка оплаты все того же «према», заканчивается сообщением «У вас недостаточно средств на счету» (напоминаю, что баланс составляет 20 грн., расчет производится безналично, т.е. без любых возможных комиссий)… После 1001-й попытки дозвониться в КЦ банка за элементарными объяснениями данной ситуации, труюка была взята некоим Виталием.представившимся сотрудником банка… На все вопросы мужа, с просьбой объяснить данную ситуацию, ни одного внятного ответа (тем-более повторюсь, как для человека, который никогда не имел платежной карты) дано не было. Следом, трубку взяла я, представилась, назвала должность (Начальнико отдела ПК другого банка) и попросила ЕЩЕ РАЗ прокомментировать данную ситуацию… И тут понеслась..))))… Эээканье и МЭЭКанье данного Виталия, который тупо не владеет элементарной информацией… Начались рассказы о том, что происходит какая-то непонятная конвертация, сумма блокируется для того, что бы потом списать ее по-курсу (как бы спасибо) и.т.д… Во первых-какая конвертация!? Если данная версия сайта прописана под регион Украина и с картами других банков НИКОГДА и НИ ОДНОЙ
Ответ банка
Альфа-Банк
20 апреля 2017, 12:43
Julan, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua идентификационный номер Вашего мужа, 4 последние цифры карты, номер телефона, с которого был звонок и дату звонка, адрес отделения, на которое Вы обращались. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.

Комментарии (1)

+
0
Julan
Julan
19 апреля 2017, 13:54
#
… проблемы не возникало, списывалась четко заявленая сумма 19.80… Во-вторых после резонного вопроса -Гипотетически, допустим ситуацию, что это нормально ВОПРОС, почему это не было озвучено при выдачи ПК!? Почему это объясняется, через одно место некомпетентными сотрудниками КЦ?!.. И тут ответ Виталия поразил меня своей гениальностью и лояльностью к нам, как клиентам....-Ну вам наверно нужно читать Публичное предложение на сайте банка… Серьезно!? Может сотрудникам КЦ сначала его нужно читать и читать внимательно, чтобы знать что там пишется, а что нет!!! В общем!!! -Хамство -Полное отсутствие лояльности к клиентам -Абсолютное не владение информацией … Взращивая подобные кадры, клиентов вы растеряете оочень быстро! Письмо с жалобой будет написано в НБУ и Прокуратуру, с просьбой документарно с живыми подписями и печатями, объяснить мне природу непонятной конвертации, блокировок и тому подобного… Спасибо, за ужаснейший сервис!!! )

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться