saiders saiders
13 апреля 2017, 11:08
1
Подавал заявку на потребительский кредит на покупку электроники. Кредитный менеджер, видимо, разослал запрос на несколько банков, в том числе и Альфу. Почти сразу получил добро на выдачу кредита от ПУМБ, так как у меня с ним долгая и хорошая история сотрудничества… Но попал, видимо, в поле зрения сотрудников Альфа-банка. На следующий день перезвонил молодой человек, представившийся сотрудником альфа банка, сообщил, что мне пердварительно одобрена выдача кредитной карты. Я сказал ему, что я не подавал заявку на выдачу мне кредитной карты и она мне не нужна. Молодой человек вел себя дерзко, беспардонно давил на меня, буквально всучива карту. К примеру, он предложил мне обосновать ему, почему мне не нужна карта, спорил со мной, всячески старался всучить эту карту. Но что больше всего меня возмутило, он заявил, что если я откажусь от их карты, в будущем банк может мне отказать в кредите, если я откажусь. Тоесть, — буквально завуалированная угроза. Вобщем, меня, вполне спокойного человека вывел из себя своей наглостью. Я перезвонил на горячую линию Альфа-Банка, попросил разобраться с данным фактом, сказал, что его сотрудники добиваются целей прямо противоположных, — отбивают желание общаться с банком. За такую форму рекламы, в цивилизованных странах предусмотрено уголовное наказание. Сотрудники горячей линии приняли мою заявку, на следующее утро мне пришла СМСка, с текстом, что моя заявка рассмотрена, сотрудник проконсультировал меня ПРАВИЛЬНО. Так вот, уважаемый Альфа-Банк, я не просил меня консультировать, я внимательно выслушал и отказался от вашей услуги, такой навязчивости я не видел даже от рекламщиков всякого гербалайфа, я возмущен наглостью и безнаказанностью ваших сотрудников, которых вы покрываете, и предупреждаю потенциальных ваших клиентов, — не советую связываться с Альфа Банком, не попадайте в поле его зрения, иначе вам тоже может позвонить такой молодчик, забрать ваше время и настроение, а наивных людей ещё и запугать. А банк, видимо, это приветствует.
Ответ банка
Альфа-Банк
14 апреля 2017, 10:42
saiders, добрый день! Приносим извинения за такое общение нашего сотрудника. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номер на который Вам звонили и дату звонка, со ссылкой на отзыв. Мы еще раз проверим информацию, проведем работу с сотрудником и предоставим Вам ответ.

Комментарии (2)

+
0
saiders
saiders
14 апреля 2017, 12:12
Харьков
#
Подал на info_client@alfabank.kiev.ua всю требующуюся от меня информацию. Отпишу сюда в коментатий результаты своего обращения. Для ознакомления потенциальных клиентов Альфа Банка.
+
0
saiders
saiders
25 мая 2017, 20:58
Харьков
#
Для тех кому интересно: подал все необходимые данные на info_client@alfabank.kiev.ua ещё 14 апреля. Сейчас 25 мая, никто так и не ответил. Делайте выводы. Ответы в этом чате, видимо, — делает бот

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться