fff ffff fff ffff
10 апреля 2017, 13:55
2
Почти два месяца являюсь клиентом этого банка. Пакет Platinum Black – это, наверное, самое лучшее, что есть на рынке для физического лица. Очень удобно. Интернет-банкинг явно один из лучших в стране. Все было хорошо, до пятницы 7 апреля, после у меня перестал работать интернет-банкинг. Думал, что регламентные работы, а нет, он не работает только у меня. Подставили меня лихо, учитывая, что деньги храню в основном в «Доходном сейфе» и перекидываю на карту в случае необходимости. Вот так все выходные я провел с мизерной суммой на карте, без возможности доступа к моим основным средствам. Хорошо, что я человек уже ученный и в одном банке все деньги не храню, а если бы нет? Если бы я был заграницей? Мне кажется такие моменты в работе банка просто недопустимы! На 14:00 понедельника 10 апреля проблема не решена. Вот так получается, что 4 дня почти полных я уже сижу без банкинга. Решение предлагают ехать к банкомату и переводить там. Во-первых, в Киеве не так уж и много ваших банкоматов и расположение их весьма жиденькое, во-вторых, возможность платить по реквизитам в банкомате недоступна. Скорее всего буду заканчивать с вами сотрудничество. Уже который раз убеждаюсь, что чем лучше условия в банке, тем меньше его надежность. По-другому банки в нашей стране не работают. Или качество обслуживания и надежность, или низкие комиссии и высокие проценты.
Ответ банка
Альфа-Банк
11 апреля 2017, 12:23
fff ffff, добрый день! Приносим извинения за доставленные не удобства. Для выяснения причин не работоспособности, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв.

Комментарии (1)

+
0
fff ffff
fff ffff
10 апреля 2017, 22:19
Ukraine, Kyiv
#
Проблема решена, спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться