igor2301 igor2301
29 марта 2017, 10:56
1
http://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/108907/ тут писал про первый месяц. Решил перейти с Альфа Коннект Голд на Альфа Максимум. Сотрудник банка настоял на том, что сначала я должен закрыть кредитку Альфа Коннект иначе новую кредитку мне не выдадут.
16-го марта я внес достаточно средств, чтобы покрыть все непредвиденные овердрафты, как мне показалось. Так как собственно сотрудники банка отказали в просьбе просчитать сколько именно мне надо внести для окончательного закрытия карты. 17-го подписал заявление про закрытие карты. Карту закрыли, счет заморозили.
В итоге сегодня приходит выписка с указанием несанкционированной задолженности в размере 0,85 грн. которую надо погасить до 14.04. Всплыл еще один скрытый нюанс: списання процентів за користування кредитом (готівкові операції): 7.03 операцию по снятию кеша провели, а 16-го уже списали задолженность, хотя 15-го я пополнил на полную сумму долга с запасом, при этом еще и взяли дополнительные деньги и за снятие наличных в банкомате и за пополнение собственного счета.
Сел копаться в договоре. Нашел, что ничего не должен. Но оказалось и тут есть нюанс. Договор подписан 23.01, а 27.01 банк подписал новые условия своим новым протоколом. Само собой никого об этом не оповестив. Но снова-таки в Договоре прописано, что подписывая его, я соглашаюсь с тем, что все изменения будут вывешены на официальной странице банка. Так что «сам дурак, что не ходишь и не проверяешь, не появилось ли на сайте каких-то изменений». В общем, удачи тебе, Альфа-Банк. Эти пару месяцев были незабываемыми в плане осознания насколько же ты разводишь своих клиентов, прикрываясь формальностями со всех сторон. И отвечая «Я не знаю» и «Мы ничего не обязаны» на любой прямой вопрос к твоим сотрудникам. Как ты ни читай договор и не старайся выполнять его условия — все равно банк оказывается прав, а ты верблюд.
Ответ банка
Альфа-Банк
30 марта 2017, 15:40
igor2301, добрый день! Прошу пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер. Если Вас консультировали в Контакт-Центре укажите, пожалуйста, номер телефона, с которого обращались и дату звонка. Если в отделении, то адрес отделения, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.

Комментарии (1)

+
0
igor2301
igor2301
12 апреля 2017, 15:30
Игорь, Киев
#
Жесть. История имела еще продолжение.
Я не нашел ни одной возможности вернуть банку именно 85 копеек. Пришлось перечислять самому себе по оставшимся реквизитам на уже закрытый счет целую гривну. Это было 7-го.
И что бы вы думали?
Только что мне позвонили из банка и радостно сообщили, что «Ваш долг мы списали». На мое удивленное «Каким образом, если это я сам себе по реквизитам зачислил деньги для погашения?» ответили «Я не знаю, мне сказал начальник вам позвонить и сообщить, что ваш долг списан».
Сижу смеюсь и плачу. Сервис.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться