Александр Тютюнник Александр Тютюнник
27 марта 2017, 16:27
1
Я закрыл кредит свой все четко и вовремя, при этом мне с коллцентра предложили заказать карту Альфа банка, максимум вроде, я отказался. А потом подумал а почему бы и нет, позвонил сам 15.03.17 в 13.05 разговаривали около 10 минут заполняли анкету, потом сбросила девушка центра, я позвонил еще раз говорил с парнем коллцентра говорит не дооформлена анкета мы с ним остальное заполнили, сказал 24.03.17 с 13.00-14.00 приходить забирать, перед тем как поехать позвонил в коллцентр, хотел узнать готовая карточка или нет, мне сказали приезжайте в отделение но не знают готовая или нет, зачем ехать если не знают они, у меня нет столько времени кататься, на что я попросил узнать и тут началось меня переводили с одного на другой телефон 3-4 раза и сбрасывали 2 раза, потом я уже начал в грубой форме говорить, парень мне сказал что карта не готовая и сказал что можем заново заказать и начали опять офорфмлять, ПРИКОЛ и он тоже при оформлении сбросил мой разговор и так не закончили, я опять набрать и мне сказали что ждите вам перезвонят и уточнят некоторые вопросы. В результат с 24.03.17 никто не звонил и ничего не делал.

P.S Зачем предлагать карточку чтобы я потом к ним звонил и они меня отшивали

Все разговоры с сотрудниками записаны если нужно я предоставлю Альфу банку, выставлять некуда не буду, но и таких сотрудников гнать в шею нужно

+380509573710, Харьков Александр

СОВЕТ БАНКУ не держите таких сотрудников
Ответ банка
Альфа-Банк
28 марта 2017, 10:59
Александр Тютюнник, добрый день! Информация передана в соответствующее подразделение. Проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться