Savchenkosv Savchenkosv
6 марта 2017, 11:39
без оценки
На кредитной карте была задолженность в сроках допустимого кредитного лимита. Полностью погасил эту задолженность 18.02. (по условиям договора до 24.02), плюс дополнительные средства которые мог погашать до 24.03. В начале марта хотел рассчитаться картой, и выяснил что она у меня заблокирована. Когда начал выяснять почему, оказалось что у меня просроченная задолженность, и этот недобанк уже насчитал мне кучу штрафов (оказалось что каким то чудом деньги попали на другой мой рассчётный счёт, о котором я уже и забыл. Более того он ещё тоже был заблокирован, так как я им не пользовался, а когда то брал на «чёрный день»). Общаясь с операторами и сотрудниками точную информацию получать не получается, всё говорят что то другое и новое.
Так как деньги находились в собственности недоальфабанка и воспользоваться ими на тот момент я не мог, считаю что просроченная задолженность и штрафы насчитаны неправомерно. МОШЕННИЧЕСКИМ способом мне насчитали неправомерную пеню.
Так как карта была заблокирована, мне никаких уведомлений не поступало как« злосному неплательщику», при рассчёте в магазине я не знал что карта не рабочая, и расплатиться не смог. Это привело к нанесению мне морального ущерба.

И самое интересное: Когда я в N-ный раз позвонил сотрудникам банка, мне сказали что какую то часть штрафов могут списать, но так как я уже заплатил, то списать уже не могут.

К сожалению мы пока что живём в такой стране, где люди вынуждены (просить) обращаться в банки, а не банки привлекают клиентов качественными услугами. В ближайшее время сотрудничество с этим недобанком прекращу, и рекомендую никогда и никому не пользоваться услугами этой конторы.
Ответ банка
Альфа-Банк
6 марта 2017, 13:47
Savchenkosv, добрый день! Прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и квитанцию об оплате, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.

Комментарии (2)

+
0
Savchenkosv
Savchenkosv
6 марта 2017, 14:12
#
Ответил. Тем временем пришло смс: «Шановний клієнт, Ви не внесли черговий платіж. Сума просрочення збільшується. Альфа Банк сьогодні очікує оплату,0800500286». Так вот, ранее уже перечислил деньги.(но что бы перевести деньги между счетами надо 2 дня. Это нормально?!). Мне это смс воспринимать как шутку, или как повод искать в соц. сетях человек 100 недовольных обслуживанием недоальфабанка для подачи коллективного иска?
+
0
Savchenkosv
Savchenkosv
6 марта 2017, 14:13
#
Хочу заметить, что это первое смс уведомление, и прислано оно после того как была написана информация на этом сайте.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться