51794115 51794115
15 февраля 2017, 8:23
1
Сотрудники банка целенаправленно вбивают мой номер мобильного в анкеты других людей, в связи с чем получаю до 10 левых sms сообщений в сутки (транзакции, кредиты, подключения, отключения, просьбы погасить кредит...)

Побороть это нереально ни постоянными звонками на горячую линию, ни написанием заявлений в отделениях.
Официально обещают проблему решить и даже приходят ответы, что она решена, но это только на словах, видимо программистам платят мало или софт не хотят обновлять.

В общем забил и годами терпел эти сообщения. Но как оказалось не всё так просто, узнал это оформив карточку Альфа-банка. Полноценно ей пользоваться невозможно, так как «Ваш номер телефона зарегистрирован за другими людьми и подключить его к интернет-банкингу мы не имеем технической возможности».

В частных беседах сотрудники банка подтверждают наличие проблемы и отсутствие способов её решения.

P.S. Номер телефона не б/у, у меня очень много лет, подключения новых клиентов Альфа-банка на него происходят постоянно, особенно в Одессе.
Ответ банка
Альфа-Банк
15 февраля 2017, 11:38
51794115, добрый день! Прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и номер телефона, со ссылкой на отзыв, мы постараемся решить проблему в кротчайшие сроки.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться