Daria2014 Daria2014
29 декабря 2016, 19:22
1
Хотела стать клиентом этого банка, но передумала. Предварительно записавшись на встречу через горячую линию, пришла в назначенное мне время. Меня не то, что не ждали, а явно не хотели принимать. Работало 2 специалиста. Одна занята, вопросов нет. Вторая освободилась минут через 7, но отказалась меня принимать, сказала, что еще занята. Жду. В это время она устроила прозвон клиентов, назначала встречи на след.рабочие дни. Я все понимаю, это необходимо, но неужели в тот момент, когда тебя ожидает клиент??? Потом она решила ксерокопировать документы, потом пришел знакомый клиент и его стали обслуживать без очереди, несмотря на мое замечание. Но я решила дождаться. А в это время зашла в кассу получить WU. И тут то же сюрприз — плати 30 грн за ненужную страховку или не получишь ничего. Через полчаса меня, наконец, принял специалист.Вобщем, пришла оформить депозит и пакетное обслуживание картсчета, но во-время передумала. Наверно, в отделении этого банка нужно что-то менять!!!
Ответ банка
Альфа-Банк
30 декабря 2016, 12:49
Daria2014, добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание. Прошу прислать на info_client@alfabank.kiev.ua Ваши данные, дату визита и адрес отделения. Мы уточним информацию и проведем работу с сотрудниками.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться