himik12 himik12
22 декабря 2016, 23:01
без оценки
Получил новую карточку.В банке поменял пин. с помощью работника. Наконец дождался зарплату(праздник)в 19-00.Иду в банкомат, и «некоректний пiн». и так раза. Обратился по телефону к оператору с стационар наулеце об услуге поменять пин. Ответ:-запросто, породектуйте номер паспорта и ин.кода.Бегу домой, возвращаюсь, звоню. От ве т нужно звонить с зарегистрированного телефона.Звоню.Ответ-эту операцию можно произвести в ближайшем банкомате Альфа, или в отделении.Прошу тогда перевести часть средств на мою карточку в Приват(операцию не выполняем) Я был в поляхделал любые о перец ый в телефоном режиме вплоть до смена пин 3 раза на день СМС сприват
Ответ банка
Альфа-Банк
23 декабря 2016, 15:15
himik12, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, указав ссылку на данное обращение. Мы постараемся разобраться в ситуации, что сложилась.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться