po4tasem po4tasem
15 декабря 2016, 11:06
1
Есть интернет-магазин, на который нужно было установить кнопочки «купить в кредит» и разместить информацию об условиях кредита. В течении месяца от Скорика Александра (Главный специалист отдела развития альтернативных каналов продаж. Управление развития бизнеса и по работе с ключевыми клиентами блока Потребительское кредитование) невозможно было добиться информации. Практически каждый день писалось ему на почту и звонилось на мобильный. Сотрудник постоянно не на офисе, на больничном, занят и т.д. Когда начали вызванивать через горячую линию, все отделы перекидывают друг на друга и никто не может помочь в решении проблемы, к руководству дозвонится так и не удалось… В итоге сообщили Александру, что мы вызванием, и он перезвонил. По хамски ответил, что он не заинтересован в сотрудничестве с нами, и заниматься нами не хочет! может быть займется после всех остальных клиентов! Как так можно вообще общаться с клиентами, я не понимаю. Отвратительное обслуживание!
Ответ банка
Альфа-Банк
15 декабря 2016, 12:25
po4tasem, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Информацию передали руководителю специалиста.

Комментарии (1)

+
0
po4tasem
po4tasem
15 декабря 2016, 17:52
#
Можно удалять отзыв, нам от него пользы больше никакой. Главное, что проблему увидели и, надеюсь, решат. Сотрудничать с альфа-банком мы больше не хотим.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться