AvEBogacH AvEBogacH
22 ноября 2016, 14:01
1
Вечно приходит сообщения на почту, которые уже давно не являеться актуальными, при просьбе сотрудников исправить данную ошибку, отвечают: хорошо! Но ни чего, не происходит… Каждый из сотрудников на один и тот же поставленный вопрос, отвечает по разному… Вместо того, что б искать компромис и содействовать работе клиентов, наоборот ведут себя по хамски… При заказе услуги доставки кредитной карты на дом, курьер звонит день в день, без предворительного договора о встрече, не думая что у заказчика возможно не будет времени, т.к он не ожидал звонка сегодня встретиться… При попытке договориться и назначить время на другой день, отвечают: «Мы не знаем когда точно будет сформирован заказ минимум из 5 карт в ваш район, если идет дождь курьер может не выезжать, подьезжайте сами на отделение или носите с собой документы!» (Предупреждайте зарание о приезде, и данных проблем не возникнет, возить с собой документы, как минимум не удобно и их можно потерять, дождь идет не только у курьера, но и у меня тоже т.к мы живем в одном городе, если б это было ближайшее ко мне отделение то я б туда подьехал, но оно таким не являлось, и знал бы что такие проблемы с доставкой, я б сразу заказывал карту на отделение) При звонке через неделю, для уточнения информации когда же все таки ждать мне мой заказ, и что я понимаю что выгодно возить сразу несколько заказов по одному адресу, но все же если таковых нет долгое время, то для потдержания своего лица, можно привести заказ когда хотя б есть заказ в ближайшем районе. Ответ:«Я ни чего не знаю, мои куреры не поедут по вашему адресу» После моего звонка в банк, для разьяснения данной ситуации, банк вместо того что б пересмотреть свои условия доставки, и исправить свои ошибки, и прийти с клиентом к компромисному решению… Через 2 дня после обращения, присылает ответ о том что какрта и кредитный лемит не будет предоставлен… Как клиенту мне очень не понравилось данное отношение, и я с удовольствием обращусь в другой банк, и ВАМ ПОСОВЕТУЮ!
Ответ банка
Альфа-Банк
22 ноября 2016, 14:54
AvEBogacH, добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию что сложилась. Прошу пришлите Ваш идентификационный код на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв, мы проверим информацию и проведем работу с сотрудником.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1