jenyadar jenyadar
10 ноября 2016, 10:17
1
Два года являюсь клиентом банка. Есть кредитная карта. Положительная кредитная история, всегда плачу вовремя. Сейчас попала в больницу после ДТМ с переломами и сотрясением и на неделю просрочила платеж. Каждый день по нескольку раз в день названивают и грубо просят немедленно погасить долг. Я каждый раз называю дату когда смогу внести деньги — эту информацию никто не фиксирует. Угрожают подать в суд, если не беру трубку названивают пенсионерам- родителям, называют сумму задолженности и требуют погасить. Не всегда даже представляются по имени сотрудницы банка. Грубость и хамство. Просрочка — неделя, а такое ощущение, что банк ограбила или работают коллектора. Никому не рекомендую связываться с этим банком. Не первый раз пользуюсь кредитными продуктами, но подобного отношения к клиентам я не встречала ни в одном другом банке.
Ответ банка
Альфа-Банк
10 ноября 2016, 11:06
jenyadar, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, мы проверим информацию. И проведем работу с сотрудниками.

Комментарии (1)

+
0
DashaDarina
DashaDarina
17 ноября 2016, 13:17
Дарья, Донбасс
#
Согласна на все 100%!!! Сотрудники банка за два года войны показали свое хамство и кощунство! Сами сбежали с нашего города еще до первых авиаударов… предвидели, видимо, в отличие от нас! А теперь терроризируют, хамят, угрожают, не смотря на указ президента по заемщикам Донбасса!!!
Хамство, некомпетентность, кощунство сотрудников просто зашкаливает!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться